Народ, помогите с проблемой. недавно с женой взяли EJ9 с двигателем d15z6
Изначально была такая проблема что холостые обороты прыгали на горячую. Тоесть на ходу или на нейтрале даешь обороты неважно какие стрелка потом падает на положенные 900-1000 оборотов и сразу же растет до 1200-1300 и там стоит)) после долгого стояния в пробке обороты вели себя так же но потихоньку сами сползали до 1000...
Сегодня полез под капот и увидел что нулевик отвалился с места крепления и сам патрубок болтался в месте крепления у дросселя. Я все подтянул. Фильтр обратно приклеил. Час назад все поставил. Завел... сначала было все даже радужно при прогреве обороты были 1500-1600 где то. По мере прогрева они опускались. Дошло до 1200 и я поехал. Проехал около 10 километров. Авто естественно прогрелось. По приезду к дому вижу такую картину. ХХ авто ровно 1500 на прогретом движке. Даю газу до 4к обороты падают до 1000 и опять на 1500... сделал фото и видео. Подскажите куда копать чтоб нормализовать обороты!!?? Чек не горел и ни разу не загорался!