В один прекрасный день загорелся чек. Продиагностировал через разъём - "Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка". Заменил датчик колена, который возле ГРМ. Ошибка не пропала. Точнее, она так и осталась. Чек постоянно не горит, но когда машина прогреется до рабочей температуры такое чувство, что пробой в зажигании, машина затупливает на секунду, загорается чек а дальше всё ровно и хорошо. Или бывает, пускаю машину, покрутит стартёр на секунды 2 больше, чем обычно и загорается чек. Вопрос в том, может ли так халтурить датчик или что-то с проводкой? Или просто метки сбились?) Машина резвая, не тупит)




					
					
					
						
  Ответить с цитированием
 А то, что ты поменял - это CKF - датчик флуктуаций коленчатого вала. Детище Соичиры по нему определяет "эффективность" каждого цилиндра, т.е. с каким ускорением каждый цилиндр толкает колено. Пропуски зажигания по нему диагностируются...
						