Зачем он в блок вкручен?
Что если без него?
Новый стоит баснасловных денег!
Зачем он в блок вкручен?
Что если без него?
Новый стоит баснасловных денег!
если речь о Б16, то попробуй без него.
потом расскажешь, что произойдёт на высоких оборотах)))
а если речь о теории, то:
"окей, гугл, датчик детонации - назначение"))))
я так понял на д16у8 у него ...
так купи б/у рупь стоит вроде ... что вас все на новое тянет)))
Zhiz,
на новое тянет от незнания, что именно б/у'шного поставить)))
, покупать новое приходится когда очень срочно! А тут нужно узнать насколько срочно!
Мотор запасной валяется у товарища, но туда нужно доехать )
Он нужен для того что бы отслеживать кнот, или иными словами звон мотора, в диапазоне оборотов. если мотор кнотит на высоких оборотах, это признак не верной смеси, неисправной лямбды или некачественного топлива. проводя анализ кнота мозги отатывают зажигание на безопасную отметку.
на моЩЩЩЩных моторах детонация может разрушить блок.
На цивиках его необходимость с моей точки зрения под вопросом.
всетаки трамблер)
Спасибо!
Езжу пока без него, чек загорается постоянно... Напрягает (
ниче не будет,контроллер работает по аварийной программе с отсутствующим ДД по своим топливным картам для этого режима,занижая УОЗ с запасом.Крутится будет чуть тяжелее,тупее машина чуть-чуть.Все.Я так его и не нашел нигде,потом в итоге купил P28 и закатали прогу без него по широкополоснику и делов))
Человек пока незнал зачем ему ДД. А ты ему Смени мозги, прошей, и поставь широкополосную лямбда. )))
Тогда уж давай ему все карты пропишем, тогда мтогда можно и без лямбды ездить))
---------- Сообщение добавлено 07.02.2015 в 10:33 ----------
ездить можно но очень аккуратно не быстро и желательно до сервиса.) сейчас у тебя мотор богатит смесь тяги нет, расход вырос, жуть.