Вообщем при дтп разнесло крышку и бегунок, трамблер никак не задело. Все заменил, сейчас нет искры, как проверить катушку и камутатор, и если ли еще причины в пропаже искры?
Вообщем при дтп разнесло крышку и бегунок, трамблер никак не задело. Все заменил, сейчас нет искры, как проверить катушку и камутатор, и если ли еще причины в пропаже искры?
Аварийный выключатель отщелкнул? Катушку по сопротивлениям обмоток
Недавно тоже столкнулся со смертью катушки зажигания. Сопротивления обмоток были в норме, но тем не менее катушка была неисправна.
Коммутатор если будешь менять, ставь только оригинал (контрактный, например от б20 найти не проблема). У меня после того как поставил неоригинал на следующий же день на ходу катушка умерла. Нормальные сопротивления 0.6-0.77 Ом на первичной и 12.8-19.2 кОм на вторичной.
По поводу нерабочей катушки при нормальных сопротивлениях, наверное, имело бы смысл нагреть катушку градусов до 60 и тогда померить...
Последний раз редактировалось jambulat; 13.04.2015 в 12:14.
мануалы что-то не качаются, хотелось бы найти распиновку фишки, т.к. если на трамблер приходит отдельно масса, велика вероятность, что ее там нет.
Я тебе так скажу какая там распиновка:
есть 2 варианта, с 7 пинами и с 8,
в первом три пары пинов идут на датчики, между ними сопротивление порядка 350 Ом,
один пин на питание катушки, и еще один идет от коммутатора, это типа датчик скорости что ли.
Во втором варианте нету последнего пина (ну и форма фишки другая).
Так что таки да получается нет массы. Т.е. простейшая проверка катушки - э то измерить сопротивление между копусом и проводом что идет на питание катушки (у меня это толстый желтый). Толстый зеленый - сигнал с коммутатора.
Если у тебя 7 пин, то скорее всего 1 неспаренный пин на фишке - это как раз питание, остальные спаренные - датчики, сопр 350-700 Ом блаблабла)
Да, в моем варианте 9 пин, не помню куда идет один пин, возможно не было такого вообще))
вот что в мануале по этому вопросу:
http://s017.radikal.ru/i436/1504/2f/c8de45aa7903.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1504/03/5db2db91e80d.jpg
Последний раз редактировалось jambulat; 13.04.2015 в 12:25.
беда, значит умер комутатор, т.к. форсунки тоже не работают
если катушка умерла, то форсунки тоже работать не будут... Катушка тут самое слабое звено во всем узле, начинать поверки надо с нее)
С коммутатора выход тахометра, а не скорости. Почему при мертвой катушке форсунки работать не будут? Какая связь между ними?