Проблемы со ВТЕКом

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию Проблемы со ВТЕКом

    Двигатель D16Y8, МКПП, мозги P2P автоматные (как свапали на ручку не знаю, но всё работало отлично)

    После того, как стуканул блок - поставили контрактный, далее понял, что у машины не работает ВТЕК. Проверял лампочкой - не загорается после 5500 оборотов, а если клапан втека запитать на тумблер, то машина на верхах подрывает при ручном включении ВТЕКа, т.е. по железу всё исправно

    Далее, я проверял проводку от датчика давления масла втека и самого клапана до мозгов. Прозванивается отлично.
    Снимал датчик давления масла ВТЕКа, в его отверстие просунул шестигранник и пробовал замерять сопротивление на его контактах при различной давке шестигранником внутрь самого датчика. Сопротивление уменьшается при нажатии и в один момент становится нулевым, т.е. датчик давления втека живой.
    пробовал замыкать A8 и C15 контакты (мозги obd2a), как начитался на амеркосовских форумах, чтобы втек включался в обход датчика давления, эффекта ноль

    Условия для включения втека: скорость, давка масла и температура ОЖ
    Все условия выполняются, подключался к компу через elm327 и смотрел показания датчиков, все работают и даже датчик скорости на компе показывает скорость, т.е. условия для включения втека есть

    Из ошибок горит ошибка датчика детонации, может ли из-за неё не работать втек? Гуглил, везде пишут, что втек от этого датчика не зависит

    Уже не знаю даже, куда копать

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    видимо автоматные мозги работают на "паркинге", когда втек не врубается... нужно перевести их в режим "драйв"

    при этом перестанет заводится с ключа... да и сам ключ может не отдавать + проблемы с оборотами на холостых.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    видимо автоматные мозги работают на "паркинге", когда втек не врубается... нужно перевести их в режим "драйв"

    при этом перестанет заводится с ключа... да и сам ключ может не отдавать + проблемы с оборотами на холостых.
    сегодня пробовал с четырнадцатипиновым разъемом играться, который должен к селектору идти. Имитировал работу селектора на разных передачах, реакции ноль, походу мозг уже обманули как-то

    Раньше на старом моторе с этими же мозгами на ручной коробке втек работал, так что не знаю даже, только ли в мозге дело

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тогда разбираться кто что и куда вколхозил - иногда "потрясающие" варианты встречаются

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    тогда разбираться кто что и куда вколхозил - иногда "потрясающие" варианты встречаются
    а если поставить механический мозг - то нормально же все будет?
    и может ли быть от ошибки датчика детонации такая фигня?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    у тебя еще есть ошибки? как-то я это толи не увидел, толи не прочел
    по ошибкам от мозга зависит

    у меня был отключен дд, но без него я ездил с детонацией и, видимо, не тестил на предмет работает втек или нет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    у тебя еще есть ошибки? как-то я это толи не увидел, толи не прочел
    по ошибкам от мозга зависит

    у меня был отключен дд, но без него я ездил с детонацией и, видимо, не тестил на предмет работает втек или нет
    Нашел на американском форуме, что парниша спрашивал, что будет, если ездить без датчика детонации. Ему ответили, что машина будет больше лить и откажет ВТЕК) всё сходится
    Надо повесить датчик детонации, но у меня в блоке вроде как и некуда его вкручивать (блок zc вместо d16y8 после поломки мотора). Есть идеи как реализовать его работу, если его некуда вкручивать?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Резьбу под него нарезать можно. Отливка на блоке есть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    подешевле, да побыстрее бы...
    ТС у тебя в голове укладывается вообще, что с МКПП на автоматном мозге можно "ездить?"

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grin4 Посмотреть сообщение
    подешевле, да побыстрее бы...
    ТС у тебя в голове укладывается вообще, что с МКПП на автоматном мозге можно "ездить?"
    Вопрос к чему вообще? По существу сказать нечего - херню решил написать?

    Ещё раз повторяю, свапал не я, и до замены блока ДВС было всё отлично

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2015 в 12:54 ----------

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Резьбу под него нарезать можно. Отливка на блоке есть.
    Спасибо за инфу

Похожие темы

  1. интересует d15b с втеком...подскажите...
    от Валера в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.11.2007, 20:46
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •