d16y7 + 3stage

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    4

    По умолчанию d16y7 + 3stage

    привет. есть вопрос по проводке.
    Итак имеем низ d16y7 накрываем его 3 стадийной головой.
    Был куплен полный свап на это дело: голова, впуск, выпуск, трамблер, мозг, проводка, переходник...Так вот вопрос: та проводка что шла в комплекте практически идентична с моей родной все фишки одинаковые...я так понял что в моей проводке тупо не хватает 2-х проводов на vtec. Так вот подскажите есть ли смысл менять проводки (так не хочется) или проще докинуть 2 проводка. Вот только куда их кидать. Подкиньте схемы если есть у кого

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если есть полная проводка, то в чем проблема вызвонить 2 провода?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm,
    а д16 двигатели вообще совместимы с головой от д15? или там только блоки разные, а головы идентичны по всем отверстиям?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    slerm,
    а д16 двигатели вообще совместимы с головой от д15? или там только блоки разные, а головы идентичны по всем отверстиям?
    высота блока на несколько мм выше

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2015 в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    slerm,
    ему какая разница куда лить?)
    там наверное главное сколько лить. но если меняется полностью голова и все прилегающее, то может и заработает.но еще одно НО - объем камеры сгорания ведь другой будет, и если лить как для д15, то наверно маловато будет?
    тут не об объеме камеры сгоряния надо думать (хотя и о ней тоже для расчета сж), а о рабочем объеме мотора

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    По креплениями все совместимо. Вот только как мозг поймёт, что объём мотора другой...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    slerm,
    ему какая разница куда лить?)
    там наверное главное сколько лить. но если меняется полностью голова и все прилегающее, то может и заработает.но еще одно НО - объем камеры сгорания ведь другой будет, и если лить как для д15, то наверно маловато будет?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    так я думал что рабочий складывается из объема камеры сгорания и объема хода поршня

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    нет... рабочий - это только дельта объема между вмт и нмт помноженная на количество котлов
    у всех д15 - это 1493 см кубических вне зависимости от объема камеры сгорания и формы поршней
    у д16 - соответственно свое значение

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    так зачем думать тогда о рабочем объеме, если он останется прежним?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    если 3 стейдж расчитано на 1.5 рабочий объем (1493 кубика), то 1.6 имеет бОльший рабочий объем - так что прежним он не остается
    так что этот факт может несколько повлиять на работу системы в целом
    например вряд ли хочется получить какую-нить детонацию из-за того, что смесь оказалась слишком бедной.
    уж не могу утверждать покроет ли производительность стандартных форсунок 240cc от 3хстадийки на мозге от 3хстадийки объем 1.6
    Но как вариант, в случае, если не покроет, можно играться с давлением в рампе или поставить более производительные форсунки... все это исходя из прироста объема. Советов тут не дам - ибо обладаю только практическими знаниями, а не теоретическими

Похожие темы

  1. D15B 3Stage VTEC - плавает ХХ
    от hck в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 22:38
  2. Vtec 3stage! Бред какой-то!
    от Andrew-Karamba в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 05:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •