Как жить после капиталки...

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию Как жить после капиталки...

    Вобщем история такая.
    Насобирал денег на капиталку d15z6 (кольца, коренные, шатунные, все сальники, переборка головы, перетирка клопов, ГРМ, без расточки), за неимением времени сдал в сервис. Звонят - готово. Я забираю, а она не едет вообще, чихает и бензином в выхлопную плюётся. Я говорю: "Вы что ДЕБИЛЫ?" и ухожу ждать пока переделают. Звонят, прихожу, картина та же. Я им дал ещё попытку (т.к. сезон праздников на работе и дома ,а гаеры пианым ездить не разрешают) и третий раз пришёл забирать машину с ноутом и в выходной.
    Картина та же.
    Ноут подцепил - ошибок нет. Говорю разбирай!!! Разобрал я говорю "как ГРМ выставлял?" Он говорит "Шкив снял, на коленвале риска, я её на датчик положения выставил, когда разбирал так и было..."
    ... ФЭЙСПАЛМ...
    Выставил по меткам, заработало, проверил зажигание - настроилось...

    Так вот в чём вопрос:
    Что можно проверить (исключив ответ ВСЁ) чтобы мне теперь на этом не ссыкотно ездить было?

    Спасибо за моральную поддержку


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    боюсь тут ответ все - все же самый актуальный
    бошку пилили?
    реально клапана притирали? кто-то проверял это дело за ними? клапана регулировали?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    боюсь тут ответ все - все же самый актуальный
    бошку пилили?
    реально клапана притирали? кто-то проверял это дело за ними? клапана регулировали?
    Клопы притирали (как минимум один точно, я как-то мимо проходил, смотрю - притирает))) Пилить вроде не пилили, зазоры выставляли после того как я в первый раз забирая машину пожелал им чтобы у них дома часы с таким же звуком по ночам работали))) Щас вроде не стукотят...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    хм... подход к работе, судя по всему, доверия не внушает, а гарантию они врядли дали исходя из того, что делали "мини-капиталку" (без расточек и прочего), так что ответ "все" (на твой первый вопрос) становится еще более ярковыраженным.

    К примеру: то, что тихо работает - так клапана пережать слегонца - вообще все шелестеть будет, только не долго - в этом плане большие зазоры приводят к шуму, а малые зазоры - к прогару клапанов.

    ЗЫ: насчет плоскости - ее хотя бы проверяли?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    хм... подход к работе, судя по всему, доверия не внушает, а гарантию они врядли дали исходя из того, что делали "мини-капиталку" (без расточек и прочего), так что ответ "все" (на твой первый вопрос) становится еще более ярковыраженным.

    К примеру: то, что тихо работает - так клапана пережать слегонца - вообще все шелестеть будет, только не долго - в этом плане большие зазоры приводят к шуму, а малые зазоры - к прогару клапанов.

    ЗЫ: насчет плоскости - ее хотя бы проверяли?
    Со слов плоскость проверяли, да и нареканий на её правильность до капиталки не было. Гарантия есть, т.к. городок маленький и все друг друга знают. Клапана обещались отрегулировать ещё раз через 200 км, но вполне резонно буду требовать чтобы это делал другой мастер

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    тут такое дело, что до капиталки бошка притянута и чтобы герметичность пропала - нужно ее снять, что и было сделано.
    если уж они говорят, что проверяли - неплохо бы было увидеть есть ли у них лекальная линейка, которая хотя бы косвенно может подтвердить теоретическую возможность проверки на плоскость.

    как раз сейчас ковыряю подогретый мотор (хоть и не хондовский) - пришлось все инструменты искать/собирать по знакомым

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    тут такое дело, что до капиталки бошка притянута и чтобы герметичность пропала - нужно ее снять, что и было сделано.
    если уж они говорят, что проверяли - неплохо бы было увидеть есть ли у них лекальная линейка, которая хотя бы косвенно может подтвердить теоретическую возможность проверки на плоскость.

    как раз сейчас ковыряю подогретый мотор (хоть и не хондовский) - пришлось все инструменты искать/собирать по знакомым
    В идеале то да, но на практике все как проверяют - точильный камень большой, снимают не большой слой и смотрят на равномерность снятия.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    во первых это не капиталка. это просто замена колец и профилактика гбц.
    во вторых, проводили ли замеры цилиндров? хон? или просто поставили новые кольца в номинале? вкладыши также? колено проверяли? плоскости тоже под сомнением ....
    и в третьих не нужно отдавать перебирать двигатель людям которые даже грм не могут нормально поставить. лучше найди время и сам сделай если шаришь или заплати побольше но отдай нормальным мотористам.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Пудож
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Зазоры клапанов проверь обязательно, с таким подходом к ремонту могли и зажать между делом...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diode Посмотреть сообщение
    Зазоры клапанов проверь обязательно, с таким подходом к ремонту могли и зажать между делом...
    Спасибо! Это первое что я переделал

Похожие темы

  1. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 04.05.2015, 12:54
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 02:30
  3. Беда после капиталки
    от _Кирюххха_ в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 16:41
  4. d15b выдавливает антифриз после капиталки
    от Wladimir622 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:16
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •