Форсунка работает через раз после чистки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию Форсунка работает через раз после чистки

    Привет всем. Парни, в чем может быть причина, почистил ДЗ и форсунки карбклинером, форсунки чистил по методу - создал баллоном давление, подал напряжение с аккума(не больше 1сек.) и так раза по 3 на каждую форсунку, после чего все собрал, завел машину, а она троит, скинул фишку с форсунки первого цилиндра, ничего не изменилось, одел, стало нормально, но через некоторое время опять начала троить, скидываю и ставлю фишку, все нормально, потом опять тоже самое?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    форсунки можно убить большим током. Всегда включаю через лампочку последовательно.

    еще вариант, что все же бяка у тебя там - можешь попробовать в обратку пролить эту форсунку.
    А также цилиндр может не работать не только из-за форсунок

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    в обратку пролить эту форсунку.
    Это как?

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    А также цилиндр может не работать не только из-за форсунок
    Так я скидываю фишку с форсунки, ставлю, цилиндр работает, через некоторое время перестает, скидываю, ставлю, опять работает, значит дело в форсунке, но почему она стала так работать?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    KOCMOC2, так если последовательно, то ток там один и тот же, смысл в этой лампе?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Хаб.край
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, так если последовательно, то ток там один и тот же, смысл в этой лампе?
    С чего бы один и тот же ток, физику надо было учить.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    silver68, видимо у вас другая физика была

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Хаб.край
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    silver68, видимо у вас другая физика была
    Обыкновенная физика, всем известный закон Ома для участка цепи гласит: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению I = U/R.
    Допустим напряжение 12 вольт, сопротивление форсунки 12 ом - 12в/12ом=1А ток на форсунке.
    А теперь считаем сумму сопротивлений: форсунки 12 ом и лампочки 12 ом последовательно подключенных = равно 24 ом и опять вставляем в формулу I = U/R.
    12в/24ом=0,5А ток на форсунке с лампочкой.
    Теперь понятна "другая" физика?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Да, ток один и тот же, просто он меньше... Признаю, неправ)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    а если вы теперь мне объясните физический смысл наличия лампочки в цепи, где форсунка на машине и так физически подключена к аккумулятору через замок зажигания, то я, мэйби, тоже чёнить новое узнаю)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    физический смысл в уменьшении тока, чтобы в случае чего не укондыбить форсунку

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2015 в 12:37 ----------

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    Это как?


    Так я скидываю фишку с форсунки, ставлю, цилиндр работает, через некоторое время перестает, скидываю, ставлю, опять работает, значит дело в форсунке, но почему она стала так работать?
    1. это так же, как ты льешь ее в одну сторону - пролить ее в другую сторону. вдруг там песчинка застряла.

    2. А у тебя регулировка клапанов в норме? вдруг начинает работать - клапана нагреваются и перестают закрываться, а после остывают - и снова закрываются пока снова не нагреются (это так - размышления вслух )

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки плавают обороты?
    от Vson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 10:17
  2. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 19:24
  4. Скачут обороты после чистки дроссельной заслонки
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 15:05
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •