эбу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию эбу

    Добрый день, столкнулся с такой проблемой, был свап с д15з6 на zc,
    проводку не меняли и машина завелась на мозгах (37820-p2y-g01) от д15з6 и трамблер(9-pin) от него, так как zc без датчика колен вала (он вроде как стоит в трамблере(7-pin), но из-за того что я не менял проводку а оставил ту же, я поставил трамблер от д15з6) но с толкнулся проблемой, что мне надо отдать мой д-мотор, а мозги стоят на моей машине, мы нашли схожий мозг от 1,6 мотора (37820-p2e-g01) мотор он крутит, почти схватывает, но не заводит (искру и подачу топлива мы не проверили)
    Так вот в чем вопрос, в чем может быть проблема надо трамблер ставить от zc или смотреть распиновку другого мозга???
    P.s d15z6 vtec-e ,a zc non-vtec 120лс

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Может сначала все же искру и топливо проверить?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    попробую еще раз взять мозг и проверить.
    А если если что-то из этого, то куда смотреть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Например в сторону иммобилайзера

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    ключь не горел на приборке

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racoon95 Посмотреть сообщение
    ключь не горел на приборке
    ключ на приборке - не самый основной показатель.
    что мешает открутить 4 винта и посмотреть на плату мозга??

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    что мешает открутить 4 винта и посмотреть на плату мозга??
    5й винт

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.09.2015
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ключ на приборке - не самый основной показатель.
    что мешает открутить 4 винта и посмотреть на плату мозга??
    И что я такого должен там увидеть??
    Мне надо мозг тогда подобрать как на д15з6, я нашел схожий , смысл в том что мне из втек надо собрать не втек по старой проводке от д15

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racoon95 Посмотреть сообщение
    И что я такого должен там увидеть??
    наличие либо отсутствие платы иммобилайзера.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    вообще нужно поставить мозг от мотора, который ты свапнул (а именно от ZC, потому что он отличается от D15Z6 и не будет корректно работать).
    я тебе уже не раз об этом говорил. старый мозг под втек-е мотор.

    чтож ты такой "не верящий" то? думаешь я это тебе чушь несу чтоль?

    мозги от D15Z6 есть у меня ... можно и твой иммобилайзер перепаять туда
    вот ты продашь свой мотор и мозг. а как он его заведет то без иммо?

Похожие темы

  1. Маркировка мозгов (ECU, они же ЭБУ) для Honda
    от VegasRed в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 06:06
  2. где настроить ЭБУ на D16Y7?
    от андрюхха в разделе Уфа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.05.2009, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •