День добрый! Имею (или он меня имеет?)) цивик ек3 седан, левый руль! предлагают рулевую рейку по адекватной цене, но продавец не знает с правого или с левого руля они! а есть ли разница? или не стоит заморачиваться?
День добрый! Имею (или он меня имеет?)) цивик ек3 седан, левый руль! предлагают рулевую рейку по адекватной цене, но продавец не знает с правого или с левого руля они! а есть ли разница? или не стоит заморачиваться?
Разница есть.
разница на столько разная, что там даже внутри всё разное))
и именно по причине праврульности рейка дешевле)))
.....
Последний раз редактировалось Turbokolob; 29.12.2017 в 14:10.
не проще ли перебрать старую рейку? если она у тебя прсто течет конечно, а не в узел завязана
KOCMOC2,
на этом возрасте проблема уже с текущей переходит на стучащую.
соответственно радолбано в говно "нулевая точка" главной пары.
а это уже лечится покупкой новой рейки, что я и сделал на свой (и не только) квадрат.
вообще на гидрорейке не очень понимаю как можно добиться люфта "нулевой точки", так как усилия на механизме главной пары практически отсутствует
износ по торцевой гайке наверное еще возможен... и по прижимной планке тоже, но они как никак меняются
KOCMOC2,
износ возможен и ещё как.
а прижимной башмак меняется...
Ребят возникла мысль. А просто валы с "правой" рейки на левую перекинуть?? Возможно?????