Блок цилиндров D15B в замен D15Z6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию Блок цилиндров D15B в замен D15Z6

    Задумался над такой темой ,как замена родного блока цилиндров двигателя D15Z6 (vtec-e) на блок цилиндров от D15B (non-vtec). Искал в инете инфу про такое слияние но именно блок от D15B вместо блока цилиндров D15Z6 не нашел. Если кто делал нечто подобное и с какими проблемами столкнусь подскажите пожалуйста ? За ранее благодарен !!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    блок в сборе? поставил, поехал.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Да именно хочу поставить блок в сборе.Ставить нужно именно от EK3 или от ES и EU тоже может подойти.?
    И не изменится степень сжатия ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    от ек

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    не подскажешь где можно приобрести блок в сборе с маленьким пробегом ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    Подойдет от любого Д15, если от очень старого, то вытащить нужно будет жиклер масленный из блока и все! от 7 поколения может не подойти, но не факт, от не втекового если будешь ставить, то может быть степень сжатия уменьшится!( а это не есть хорошо, проще найти блок от такого же как у тебя)
    Поищи вконтакте раздел "хонда барахолка" или там обьяву кинь

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Можно подробнее про масленый жиклер ,где он находится и на что влияет?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на старых моторах в блоке, на моторах посвежее - в гбц
    СЖ скорее всего не изменится, так как на P2J бошках меньше камера сгорания в ГБЦ, а на P2A - побольше

    стандартная сж у безвтека 9.4
    у д15з6-д15з7 = 9.6, так что скорее всего эта разница обеспечена ГБЦ

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    Подойдет от любого Д15, если от очень старого, то вытащить нужно будет жиклер масленный из блока и все! от 7 поколения может не подойти, но не факт
    от 7 точно мимо. другие масляные каналы.
    если старый D15 блок (ег с коротким шатуном), то степень сжатия будет дикая, под 95-98 бенз. от ЕК примерно одинаково всё будет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    на коротком шатуне еще важно какие будут поршни... как собственно и на длинном

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.09.2017, 13:30
  2. Хочу купить civic VIII 2007-2008 в замен solaris
    от ArnoldSOL в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:53
  3. civic 6(ek3): B20B в замен d15b7
    от Baker911 в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 16:25
  4. Какие двигатели из втековских могут подойти в замен D14Z1???
    от Filatovvv в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 20:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •