Сделал самодиагностику, но не совсем понимаю что надо менять и нужно ли вообще? Чек без замыкания, то есть в обычном режиме не выскакивает, но разгон рванный, 2000-1500-2500-2000 и так во всём диапазоне, грешил на коробас, но подумал, было то всё норм и за год простоя неужели могло что-то испортиться?) Вообщем машина ЕК3 ВИРС Вариатор Эковтек, выдало ошибки:
Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Вот я не понимаю 18, регулировать зажигание надо или что? 16 не убирается даже заменой форсунок, что с ней делать?
крутиться нормально на холостых, холостой ровный, как часы цокот еле слышимый, на передаче при нажатом тормозе норм, но когда ехать начинаешь, рывками едет, набор до 1500, скидывает 500, набор до 2000 и до конца примерно такой процесс, вообщем видео запишу выложу
Форсунки промыл, метки ГРМ проверил, насос и фильтр топливный поменял, искра норм, топливоподача норм, что ему надо?
Ещё узнать хотел 54 ошибку перемыканием проводов если убрать, с другого датчика значения чтобы мозг брал, стоит делать или нет? На расход и динамику это повлияет? Или всё же лучше поменять датчик колена((