
Сообщение от
badsanta256
Из выпускного коллектора валит дым. У кого есть куплю.
Заезжал в сервис мужичок, говорит, что скорее всего у меня двигатель работает в аварийном режиме, поэтому лямбда зонды не объективно контролируют подачу топлива, поэтому расход большой. Расход действительно большой 12 л.
Говорит, что можно вытащить катализатор вместо него воткнуть пламягаситель, убрать нижний лямбда зонд.
И перепрограммировать, чтобы двигатель перестал работать в аварийном режиме, сказал, что это называется удалить экологию
За счет этого сказал, что повысится мощность и снизиться расход топлива.
Хочу понимать действительно ли это так. А то денег он не мало хочет за эту процедуру. 2 тыс за переварку и установку пламягасителя и 12 тыс за программное перепрошитие.