Из выпускного коллектора валит дым

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию Из выпускного коллектора валит дым

    Из выпускного коллектора валит дым. У кого есть куплю.
    Заезжал в сервис мужичок, говорит, что скорее всего у меня двигатель работает в аварийном режиме, поэтому лямбда зонды не объективно контролируют подачу топлива, поэтому расход большой. Расход действительно большой 12 л.
    Говорит, что можно вытащить катализатор вместо него воткнуть пламягаситель, убрать нижний лямбда зонд.
    И перепрограммировать, чтобы двигатель перестал работать в аварийном режиме, сказал, что это называется удалить экологию
    За счет этого сказал, что повысится мощность и снизиться расход топлива.
    Хочу понимать действительно ли это так. А то денег он не мало хочет за эту процедуру. 2 тыс за переварку и установку пламягасителя и 12 тыс за программное перепрошитие.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badsanta256 Посмотреть сообщение
    мужичок, говорит, что скорее всего у меня двигатель работает в аварийном режиме
    Дайте человеку контакты клубных мастеров в Москве, а то потом будет "Хонда - гавно, жрёт, не едет, деньги сосёт"...

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2016 в 14:43 ----------

    2Speed вот, например...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    badsanta256,
    Соглашался на перепрошитие, если подтверждающее видео предоставят процесса

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Под перепрошитием я так понимаю будет запараллеливание чека )

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    А может всё не так плохо и человеку влепят механическую обманку ценой 1500р и себестоимостью 200 ))

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Так в итоге будет хотя бы 1 конструктивный ответ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    ты хотя бы вопрос нормально задай. что значит из выпускного коллектора валит дым? откуда? трещина там или чего? или коллектор открутился? из за трещины уже может быть неверное смесеобразование.
    12л не такой уж и большой расход для зимы

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    badsanta256, тебе дали контакты ноомального клубного мастера, который не удаляет экологию, а лечит дым из коллектора ) Подъедь, покажи автомобиль. А тот араджан тебя разводит как лоха, так понятнее?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от badsanta256 Посмотреть сообщение
    Из выпускного коллектора валит дым. У кого есть куплю.
    Заезжал в сервис мужичок, говорит, что скорее всего у меня двигатель работает в аварийном режиме, поэтому лямбда зонды не объективно контролируют подачу топлива, поэтому расход большой. Расход действительно большой 12 л.
    Говорит, что можно вытащить катализатор вместо него воткнуть пламягаситель, убрать нижний лямбда зонд.
    И перепрограммировать, чтобы двигатель перестал работать в аварийном режиме, сказал, что это называется удалить экологию
    За счет этого сказал, что повысится мощность и снизиться расход топлива.
    Хочу понимать действительно ли это так. А то денег он не мало хочет за эту процедуру. 2 тыс за переварку и установку пламягасителя и 12 тыс за программное перепрошитие.
    Если из выпускного коллектора валит "дым", то он скорее всего просто треснул по шву. Это болячка наших машин. Лечится заменой, сваркой не очень.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Нашел выпускной коллектор под d15b без катализатора. Думаю самый оптимальный вариант будет поставить его, только вот будет ли он шуметь или отсутствие катализатора на звук не влияет?

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2016 в 04:04 ----------

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    badsanta256, тебе дали контакты ноомального клубного мастера, который не удаляет экологию, а лечит дым из коллектора ) Подъедь, покажи автомобиль. А тот араджан тебя разводит как лоха, так понятнее?
    Что-то я как то упустил момент, где мне дали номер мастера

Похожие темы

  1. Термоизоляция выпускного коллектора.
    от Sokol2008 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 17:01
  2. Температура выпускного коллектора
    от SlaxVrn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 14:05
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 22:54
  4. Валит дым!D15B7
    от Limpic в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 09:52
  5. Трещина выпускного коллектора
    от FALL в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.10.2007, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •