СВАП с МКПП на CVT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию СВАП с МКПП на CVT

    Господа! Горю желанием поменять свою МКПП на Варик с 6-ого поколения.
    Сейчас стоит D15B7 с мозгом P06 мкпп.
    Суть вопроса в мозге, какой искать?
    От ЕК D15 или автоматный P06 будет работать?
    Хотя, я так понимаю, придется менять клапан ХХ под варик.
    В общем проясните ситуацию, как быть?
    АКПП не хочу, они хреновые, Вариатор самое то

    p.s. я овощь и пенсионер, 3 педали для меня много

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    АКПП не хочу, они хреновые, Вариатор самое то
    не перепутал ли? чот я тему про ремонт автомата на 300 страниц не видел, а вот про вариаторы постоянно всплевает

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    inotsuperman,
    мозг нужен от вариаторного ЕК.
    также нужен будет дроссель с 3-проводным КХХ.
    крепление к кузову, думаю, сам придумаешь))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    inotsuperman, Есть мозг от вариаторного EK, пиши в личку.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    DDoS, я думаю, что ты тут такой не один))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    топикстартер хочет левый руль с вариатором штоле? если нет, то не проще поменяться просто? )

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,225

    По умолчанию

    ну так с завода есть такие) ЕК с вариком и левым рулем)
    а по сабжу. в 5й будет не просто вариатор пихнуть)))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    ну так с завода есть такие) ЕК с вариком и левым рулем)
    а по сабжу. в 5й будет не просто вариатор пихнуть)))
    а чё там сложного??
    правое крепление сообразить, отцентровать и всё.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    ну так с завода есть такие) ЕК с вариком и левым рулем))
    да? ни одного не видел ни разу за 20 лет

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от french_alex Посмотреть сообщение
    да? ни одного не видел ни разу за 20 лет
    ты 20 лет контролируешь все ЕК, выпущенные с разных заводов по всему миру??)))))))))))

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2016 в 04:42 ----------

    Цитата Сообщение от Zhiz Посмотреть сообщение
    kot321,
    проводки срастить.
    и чё там тех проводов??
    14 проводков в общий жгут добавить..
    хотя.... для большинства местных мастерил...))))))))))))))

Похожие темы

  1. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  2. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •