Руль поворачивает на право, только пол оборота!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию Руль поворачивает на право, только пол оборота!

    Добрый день всем знатокам железа!
    Может кто помочь мне?
    Проблема такая: Мне заменили рейку и передние рычаги, но мастера говорят, что руль не трогали. Тогда, видимо, от времени такое произошло. В общем, влево руль крутится без проблем. А вправо на первом полуобороте застрял, я надавил сильнее и он пошел, но выпала маленькая цилиндрическая пластмаска (примерно 1см). Руль крутился пару дней нормально. Потом все повторилось - выпала еще одна пластмаска, такая же, но руль опять во что-то уперся. Зажглась лампа SRS. Я уже не готов дальше давить сильно, поэтому проездил день так.
    Снял подрулевой пластик, там масса электроники. Подушку не снимал - не знаю как.
    Куда можно посмотреть, посоветуйте.
    Civic VI, 99г. 1.4I

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Руки оторви тем мастерам, которые тебе рейку меняли не выставив руль и рейку. Теперь ищи шлейф подрулевой. Наверное еще сигнал перестал работать?)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Руки оторви тем мастерам, которые тебе рейку меняли не выставив руль и рейку. Теперь ищи шлейф подрулевой. Наверное еще сигнал перестал работать?)
    Т.е все таки мастера виноваты? Тогда поеду к ним - пусть переделывают и шлейф меняют! А что там нужно было выставить? Просто после ремонта это не сразу проявилось, а где-то через день.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    При установке рейки пр0е6ланили нулевое положение руля на оборот-два, вот ты и оторвал все потроха. Сняв рейку крутили руль 100% а где центр так , по памяти, уже вряд ли угадаешь )

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    При установке рейки пр0е6ланили нулевое положение руля на оборот-два, вот ты и оторвал все потроха. Сняв рейку крутили руль 100% а где центр так , по памяти, уже вряд ли угадаешь )
    Блин. Вот уроды! Но я к ним приезжал после первого раза, когда хрустнуло в руле - у них на базе руль крутился в обе стороны без проблем и до дома я доехал нормально... Так может быть?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Раскидай пластик, да посмотри, в чем дело. Отключил аккумулятор - отключил подушку, ничего сверхъестественного там нет. Посмотри, откуда те пластмасски повыпадали и прикинь, что для этого нужно было сделать, умельцев много - сломать можно по-всякому )

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Раскидай пластик, да посмотри, в чем дело. Отключил аккумулятор - отключил подушку, ничего сверхъестественного там нет. Посмотри, откуда те пластмасски повыпадали и прикинь, что для этого нужно было сделать, умельцев много - сломать можно по-всякому )
    А как подушку снять? Там на ней по бокам два винтика под звездочку. Их откручивать? Чтобы не выстрелила - отключить аккумулятор? За рулем там еще какие-то механизмы на рулевой колонке, но их снять можно только после того как руль снимешь , похоже...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Когда у тебя отключен аккумулятор - подушка не стрельнет, не очкуй. Откручивай всё, что откручивается. Тебе и нужно добраться до блока подрулевых переключателей, потому что куски выпадали оттуда, наверняка.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Когда у тебя отключен аккумулятор - подушка не стрельнет, не очкуй. Откручивай всё, что откручивается. Тебе и нужно добраться до блока подрулевых переключателей, потому что куски выпадали оттуда, наверняка.
    Понятно, спасибо. Будем смотреть.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    шлейф обломан.
    пластмасски, что выпали - это упоры возврата поворотников.
    если есть желание натянуть жопоруков - сам бы туда не лез, а вернулся бы и предъявил.
    ибо в запчастях блок шлейфа стоит в районе полторашки.

Похожие темы

  1. Машина поворачивает самостоятельно!
    от Artemon в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 17:13
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 13:40
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 21:30
  4. Ведёт в право
    от broo в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 12:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •