Вопрос по тормозам

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию Вопрос по тормозам

    В общем такая ситуация, как-то забило руль при торможении где то с 70 км/ч. Думал диски, поменял, но колодки оставил прежние, т.к. недолго до этого их менял. Какое-то время ездил, казалось все нормально. Но потом опять забило. Тогда я заметил, что на одном диске износа больше, разобрал суппорта, один подклинивал. Поставил ремкомплект, все почистил, смазал. Сегодня прошёл ТО, которое показало разность ТУ сзади 30% (правая сторона запаздывает). У меня вопрос - может ли бить из-за этой разницы на жопе? В принципе я уже заказал ещё одни диски с колодками, но теперь надо решить проблему сзади. От чего такая разность? Может ли это быть из-за плохой прокачки тормозов, из-за тормозных цилиндров?
    P.S. Ручник держит нормально (обе стороны)
    Последний раз редактировалось tzi0; 11.06.2016 в 15:08.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Ну если все молчат, отпишите хотя бы, кто какие неориг диски ставит? ), потому что у меня уже 3 комплект ведет (включая первый, который был с машиной - оригинал). Сейчас зимерманы проточил, ТРВ вообще шлак, повело после 400км.
    Последний раз редактировалось tzi0; 26.07.2016 в 18:45.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Ну если все молчат, отпишите хотя бы, кто какие неориг диски ставит? ), потому что у меня уже 3 комплект ведет (включая первый, который был с машиной - оригинал). Сейчас зимерманы проточил, ТРВ вообще шлак, повело после 400км.
    Если про переднюю ось идет речь, и 242 тормозах, отпишусь по теме. В 2015 году сразу после НГ поставил новые TRW диски, и колодки Nissin NPS. Один суппорт заменил, перебрал оба на оригинальных ремкомплектах. Все было в порядке примерно 5 ткм. Потом диск(и) повело, и появилось биение. Может конечно руки из жопы, и все равно один из суппортов подклинивал. В этом году взял в сборе передние 262 тормоза с Orthia (контракт с распила, пробег ~28ткм), перебрал на оригинальных ремкомплектах, и пока что горя не знаю. Наездил уже больше 10 ткм точно. Часто торможу с со скоростей свыше 120, ничего нигде не бьет. Так что для себя сделал вывод что для TRW нужны колодки помягче, а для Nissin диски более устойчивые к перегреву.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Newbie01, я в TRW тоже разочаровался. А по поводу колодок - есть же гражданские, NPO. Сейчас их докатываю.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    242е тормоза очень быстро нагреваются.... как следствие - заезд в любую лужу приведет к короблению.

    у самого ТРВ немного подбивают... тоже не очень давно (по километражу) менял

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Диски 262 TRW, колодки Akebono. Супорта закисшие, колодки иногда не отходят до конца и, как следствие скрип и биения. Года полтора уже. Диски ATE в таком режиме продержались неделю)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    oldschool, я следующие на пробу хотел брать либо ATE либо Brembo. Ну теперь точно минус ATE. Хоть контрактные бери...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Брембо, те что не дорогие, повели себя как TRW

    (все про 242е)

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Вечером на работе перебрал оба супорта, поменял поршни и все резинки. Со 120 биения нет. Значит диски постоянно были нагретые просто. Ночью хорошо проверю )

    ---------- Сообщение добавлено 27.07.2016 в 19:41 ----------

    Кстати, удивительно, на акебонах за полтора года безумной езды, плюс нерасходящиеся супорта, ну может миллиметра 2 ушло с каждой колодки. На дисках выработки нет вообще. Чем я, ёпт, торможу!? )))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    oldschool, ну это имхо нормально, 2мм с колодок + с дисков немного, возможно просто буртик по контуру не остается, стирается равномерно

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 09:39
  2. вопрос по тормозам
    от Vet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 23:18
  3. Вопрос по Барабанным тормозам
    от Swiftyara в разделе Тормозная система
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 15:41
  4. Вопрос по тормозам
    от johnn_b в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 00:08
  5. вопрос по тормозам
    от Agile в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •