D15Z8 - замена масла

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2016
    Адрес
    Краков
    Сообщений
    2

    По умолчанию D15Z8 - замена масла

    Всем доброго времени суток!
    Сразу прошу прощения за корявый русский, большую часть жизни живу в Польше.

    В общем тема такая, уже 4 дня как я обладатель Honda Civic Fastback 1997, 1.5 Vtec-E, 114hp, d15z8.
    Машина свежо пригнанная с Германии, имеет сервисную книжку, под капотом стоит бирка что залит Castrol 10W-40 (Magnetic наверное), и на этом фоне у меня возник спор на форуме с коллегами из Польши. Дело в том что они все пишут мне чтоб я залил в мотор синтетику как это советует сервисная книжка, я немного стремаюсь это делать, так как боюсь что синтетика "попалит" мне сальники и мотор начнет брать масло.
    Не зря туда ребята в Германии полусинтетику залили- наверное мотор начал подбирать масло....

    А они уперто стоят на своем что:
    1. Если начнет брать - вернешься обратно на полусинтетику.
    2. Синтетика лучше моет двигатель, и то что у меня после 9000 пробега на полусинтетика она относительно чистая - это говорит о том что масло нифига не моет мотор, и вообще кастрол говно, и он уж точно не моет.
    3. Двигателю легче завестись зимой и меньше изной так как масло более жидкое.

    Вот я уже и не знаю как быть... машину я эту взял года на 2-3 не больше, тысяч 30 откатаю и скорее всего поменяю на что-то поновее. Очень не хотелось бы встрять в какие то проблемы с двигателем из-за экспериментов с маслом.

    И второй вопрос - по ремню ГРМ.
    Пробег машины 180 000, по инструкции ремень надо менять каждые 100 000 или 120 месяцев, в сервисной книжке был сервис в официальном СТО при 100 000 в 2005 году, наверняка меняли ГРМ, последний сервис в 2014 году при 170 000 - наверняка его не меняли - сейчас пробег на ремне 80 000 и 11лет, наверное стоит поменять как считаете?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от songo Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Сразу прошу прощения за корявый русский, большую часть жизни живу в Польше.

    В общем тема такая, уже 4 дня как я обладатель Honda Civic Fastback 1997, 1.5 Vtec-E, 114hp, d15z8.
    Машина свежо пригнанная с Германии, имеет сервисную книжку, под капотом стоит бирка что залит Castrol 10W-40 (Magnetic наверное), и на этом фоне у меня возник спор на форуме с коллегами из Польши. Дело в том что они все пишут мне чтоб я залил в мотор синтетику как это советует сервисная книжка, я немного стремаюсь это делать, так как боюсь что синтетика "попалит" мне сальники и мотор начнет брать масло.
    Не зря туда ребята в Германии полусинтетику залили- наверное мотор начал подбирать масло....

    А они уперто стоят на своем что:
    1. Если начнет брать - вернешься обратно на полусинтетику.
    2. Синтетика лучше моет двигатель, и то что у меня после 9000 пробега на полусинтетика она относительно чистая - это говорит о том что масло нифига не моет мотор, и вообще кастрол говно, и он уж точно не моет.
    3. Двигателю легче завестись зимой и меньше изной так как масло более жидкое.

    Вот я уже и не знаю как быть... машину я эту взял года на 2-3 не больше, тысяч 30 откатаю и скорее всего поменяю на что-то поновее. Очень не хотелось бы встрять в какие то проблемы с двигателем из-за экспериментов с маслом.

    И второй вопрос - по ремню ГРМ.
    Пробег машины 180 000, по инструкции ремень надо менять каждые 100 000 или 120 месяцев, в сервисной книжке был сервис в официальном СТО при 100 000 в 2005 году, наверняка меняли ГРМ, последний сервис в 2014 году при 170 000 - наверняка его не меняли - сейчас пробег на ремне 80 000 и 11лет, наверное стоит поменять как считаете?
    Ремень менять. По пути помпу, и т.п. По маслу не подскажу.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не знаю как у вас, но у нас чета ксатрол - совсем кака. Все моторы, что видел на кастроле - загажены.
    Полусинь в оборотистый мотор не супер вариант, но как вариант можно менять ее почаще

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.06.2016
    Адрес
    Краков
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    спасибо за подсказки -
    Был у механика - он сказал что не видит смысла менять на синтетику, лить то что залили до этого и ездить, тем более что мой годовалый пробег будет в районе 10 - 12 000 а масло и так надо менять не реже чем раз в год.

Похожие темы

  1. D15Z8 у кого такой движок ответьте
    от krabel в разделе Honda Civic
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 12:20
  2. Регулировка клапанов на d15z8
    от SlaxVrn в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 16:01
  3. На что можно поменять d15z8
    от d15z8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 23:52
  4. D15z8 проблемы с маслом
    от d15z8 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •