Замена движки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию Замена движки

    Добрый день, господа!
    Такое дело, у меня CIVIC EK2 хэч,с движкой d13b,предложили d15b y2, за недорого (провернуты вкладыши). вопрос вот в чем, стоит ли игра свеч. И как много навесной подойдет от 13 к 15му вопросы наверное тупые весьма, но все же решился спросить)
    Всем спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    бесплатно отдают?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    5-6к тр

  4. #4
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Если нормально делать (из нормальных запчастей и менять всё по фэншую), то стоимость запчастей выйдет +- столько же или дороже контрактного мотора. Это при раскладе, что в застучавшем всё живо, кроме вкладышей (не зацепило колено, например)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Насколько я понимаю, в данный момент, меняя движку, мне нужно менять и коробку и мозги, и выхлоп, и все навесное конечно же. все верно?

  6. #6
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Мозги скорее да, чем нет. Всё остальное - скорее нет, чем да.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Загадочный вы человек)

  8. #8
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Правильно заданный вопрос - половина ответа.

    По месту проще смотреть, нежели ванговать на форуме..

    d15by2 - таких моторов вообще нет, поэтому неизвестно о чём мы говорим.

    Различия могут быть в трамблерах, впусках, может генераторах, и проводке с мозгами. А всё остальное (гур, кондей, коробки(так или иначе), привода, выпуск, система ож) у Д серии взаимозаменяемое.

    ---------- Сообщение добавлено 26.06.2016 в 19:52 ----------

    А если под d15by2 предполагался d15b, то и у него было 3 версии:

    D15B

    Found in:
    1988 Honda CRX 1.5X (rare)
    1990 Honda Civic 25XXT Formula (Japanese Market)
    Honda Civic Ferio MX (Japanese Market) EG8
    1998–2001 Honda Capa GA4 (Japanese Market)
    1988-2001 Honda Civic SH4 EF1
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Bore and Stroke : 75 mm × 84.5 mm (2.95 in × 3.33 in)
    Compression : 9.2:1
    Power : 103 hp (77.23 kW, 105 PS) at 6,800 rpm
    Torque : 14.1 kgm (133.4 Nm) at 5,200 rpm
    Rev limiter : 7,200 rpm
    Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control : Twin carburetor PGM-CARB/fuel injected

    D15B VTEC

    Found in:
    1992–1995 Honda Civic Vti (Japanese Market)
    1992–1998 Honda CRX DelSol (Japanese Market)
    Bore and Stroke: 75.0 × 84.5 mm
    Displacement: 1,493 cc (91.1 cu in)
    Rod Length: 137 mm
    Rod/Stroke: 1.63
    Compression: 9.3:1
    Power: 130 PS (96 kW; 128 hp) at 6,800 rpm[7]
    Torque: 14.1 kg·m (138 N·m) at 5,200 rpm[7]
    VTEC Switchover : 4,600 rpm
    Redline: 7,200 rpm
    Rev-limiter: 7,200 rpm
    Valvetrain: SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
    Fuel Control: OBD-1
    Head Code: P08
    ECU Code: P08 (small case ECU)***

    D15B 3-stage VTEC

    Found in:
    1995–1998 Honda Civic Ferio Vi (EK3, Japanese market)
    1999-2000 Honda Civic Vi-RS
    Bore and Stroke :75,0×84,5 mm
    Displacement : 1,493 cc (91.1 cu in)
    Rod Length : 137 mm
    Rod/Stroke : 1.62
    Compression : 9.3:1
    Power : 130 PS (96 kW; 128 hp) at 7,000 rpm[8]
    Torque: 139 Nm at 5,300
    Redline : 7,200 rpm
    Valvetrain : SOHC, four valves per cylinder
    Connecting rod length : 137 mm
    Connecting rod big end diameter : 48 mm
    Fuel Control : OBD2b
    Head Code : P2J-07
    ECU Code: P2J (small case ECU)*** AUTO CVT: P2J-J63*** MT P2J-003*** & ***MT P2J-J11***
    Piston code : P2J

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Спасибл, так подробнее, и чуть более сориентировано, но к сожалению это все что я знаю, что мотор выше сказанный и втековый.

    Спустившись вчерком, решил проверить уровень масла, а щуп сухой, заглянул под машину, масла нет, еще раз щупом, тоже сухой, посмотрел повнимательней под машину, а там влажно и черно... все масло вытекло.. было пару дней назад выше середины, в выходные стояла.
    Так что теперь вопрос о моторе встал серьезнее, чем просто замена.

    поскажите в какой ценовой диапозон ориентироваться при ремонте движки с вкладышами провернутыми (самые позитивные и негативные прогнозы).
    Большое спасибо за помощь.

  10. #10
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    50 тыщ ориентир по запчастям.
    +работа, если не сам

Похожие темы

  1. сивик 98г. замена движки.
    от olegwww в разделе VI
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 21:52
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 22:31
  3. Замена движки, дайте совет
    от Француз-Мск в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:32
  4. Замена движки!Что ждет в ГИБДД?
    от Chuba в разделе Honda Civic
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •