Патрубок воздушного фильтра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию Патрубок воздушного фильтра

    [IMG][/IMG]
    Подскажите для чего нужна эта ручка?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Scathings, нихера не понятно, но по-моему ты ткнул в резонатор. Нужен для стабилизации воздушного потока на определённой частоте. Не заморачивайся, если выкинешь - ничего не заметишь...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Scathings, нихера не понятно, но по-моему ты ткнул в резонатор. Нужен для стабилизации воздушного потока на определённой частоте. Не заморачивайся, если выкинешь - ничего не заметишь...
    вот фото получше. Просто хочу понять для чего это надо, а то у многих этого нету.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Scathings, гугл "резонатор на впуске двс". Чтения на месяц хватит...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Называется "Резонатор Гельмгольца" или резонатор закрытого объёма. Нужен для создания равномерности воздушного потока на впуске (т.к. всасывание воздуха в цилиндры имеет неоднородность без него) Это если вкратце.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StillSlow Посмотреть сообщение
    Называется "Резонатор Гельмгольца" или резонатор закрытого объёма. Нужен для создания равномерности воздушного потока на впуске (т.к. всасывание воздуха в цилиндры имеет неоднородность без него) Это если вкратце.
    так а можно ведь заместо этой гофры поставить например такой патрубок.В стоковой гофре есть ещё датчик будет ли хренова если его не подключать?
    http://ru.aliexpress.com/item/Carbon...4-0c65bc79466e

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Не подключать датчик темп воздуха?)) ну попробуй. Если чек и расход не смущаю, то все ок будет

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Не подключать датчик темп воздуха?)) ну попробуй. Если чек и расход не смущаю, то все ок будет
    так а получится подключить его в другой патрубок?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если у тебя несколько патрубков перед дросселем, то да. Еще можно впускной коллектор поменять/просверлить под датчик. В чем цель замены патрубка?
    Пс: на картинке по ссылке есть место под датчик

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Гофру можно просверлить аккуратно и вставить его в резину в натяг.

Похожие темы

  1. Отчет Замена воздушного фильтра салона
    от TERMIT в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 310
    Последнее сообщение: 13.12.2012, 16:39
  2. замена воздушного фильтра. вопрос
    от **Sunny** в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 09:42
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •