давление масла

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию давление масла

    Здравствуйте . Начну с начала . Пару месяцев назад ,почти сразу после замены масла при запуске на холодную лампа давления масла начала гаснуть не сразу ,а где то секунд через 5-10. На горячую было все отлично. Посоветовали заменить фильтр . Заменил-не помогло. А один водила сказал ,что на его пятнашке уже два года такая же проблемка и он ездит и не заморачивается. В общем я пару месяцев тоже ездил и не заморачивался . Но на прошлой неделе я как всегда завел машину . Лампа опять же погасла не сразу и я поехал. Минут через пять езды я заметил ,что она мне подмигнула. Потом еще и еще , пока уже не загорелась в постоянном режиме .Проверил уровень-в норме. Пришлось тащить машину на буксире .Дома заменил датчик -не помогло. Сейчас снял поддон и выкрутил клапан . подскажите как понять рабочий он или нет ? и как проверить насос? померять давление на машине не было возможности.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 10:05 ----------

    еще один вопрос : на клапане не должно быть каких то резиновых колечек? просто на нем присутствуют канавки .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    не как не проверить, просто меняется датчик давления на новый. Резинок на нем нет
    Смотри вкладыши, как вариант кто то там устал

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    не как не проверить, просто меняется датчик давления на новый. Резинок на нем нет
    Смотри вкладыши, как вариант кто то там устал
    ну датчик я поменял сразу. а резинки меня на клапане интересуют)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cementt Посмотреть сообщение
    ну датчик я поменял сразу. а резинки меня на клапане интересуют)
    на каком клапане?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    на каком клапане?
    масленого насоса.[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 14:34 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    сетка-то хоть чистая?
    ну почти. парачка кусочков герметика там нашлись

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    сетка-то хоть чистая?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    парочка кусочков канал не перекроют, если это не "шмоты" конечно. Резинки на маслонасосе норм (что уплотняют его и канал в моторе)?
    возможно мерить давление все же придется

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 15:26 ----------

    если снял поддон - посмотри и вкладыши... хотя бы шатунные

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    парочка кусочков канал не перекроют, если это не "шмоты" конечно. Резинки на маслонасосе норм (что уплотняют его и канал в моторе)?
    возможно мерить давление все же придется
    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2016 в 15:26 ----------

    если снял поддон - посмотри и вкладыши... хотя бы шатунные
    у меня только одна резинка и помоему она в норме . ну по крайней мере без разрывов. завтра так или иначе закажу новые прокладки , колечки ,шайбочки.
    Ну я снял шатунные ,да и нижние коренные тоже снялись. износ на них конечно есть . так или иначе завтра закажу еще и шатунные . коренные сколь проходят столь и проходят

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    шатунные верхние посмотри насколько изношены... ну и нижние коренные. В большинстве случаев коренные можно не трогать. А вот шатунные обычно выглядят печальнее

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    яранск
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    шатунные верхние посмотри насколько изношены... ну и нижние коренные. В большинстве случаев коренные можно не трогать. А вот шатунные обычно выглядят печальнее
    там на одном коренном нижнем царапинка какая то имеется . видимо какой то камушек когда то проскочил с маслом . но все равно не буду его менять .посколько менять так уж и верхние и нижние вместе ,а движок снимать из-за верхних нет ни какого желания. а маслянный клапан то он точно без резинок идет?

Похожие темы

  1. Горит давление масла на холодную
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 19:58
  2. Давление масла!!!
    от Ness65 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 03:25
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 13:13
  4. Давление в R15 и уровень масла?
    от Moonspell в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 11:26
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 12:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •