АТ или МТ, быть или не быть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию АТ или МТ, быть или не быть

    Всем доброго времени суток.
    Вопрос собственно в чем.. не могу для себя определиться.. недели 2 назад воткнул д16а в цивик хэч.
    Но АКПП решила что тоже ей пора на отдых (выезжая во двор, встала и не ехала, заглушил завел поехала.. проверил ур масла, выше нормы намного.. хз откуда взялась, ну шприцом отсасал, она сейчас даже не пинается, до передачи задерживает. Сказали что смерть неизбежна и вопрос времени.)

    Так вот для себя не могу определить купить томат, предложили s4ma или втыкать меху

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2016
    Адрес
    абакан
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shemakin Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.
    Вопрос собственно в чем.. не могу для себя определиться.. недели 2 назад воткнул д16а в цивик хэч.
    Но АКПП решила что тоже ей пора на отдых (выезжая во двор, встала и не ехала, заглушил завел поехала.. проверил ур масла, выше нормы намного.. хз откуда взялась, ну шприцом отсасал, она сейчас даже не пинается, до передачи задерживает. Сказали что смерть неизбежна и вопрос времени.)

    Так вот для себя не могу определить купить томат, предложили s4ma или втыкать меху
    в мкпп больше плюсов чем в акпп

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emad1988 Посмотреть сообщение
    в мкпп больше плюсов чем в акпп
    особенно в пробках, одни плюсы

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Вопрос выбора религии и сексуальных предпочтений. Одни предпочитают влажный пакет сцепления, полагаясь в вопросе переключении передач на волю Господа: переключилась передача в нужный момент или нет - на все воля Божья! Другие предпочитают на сухую тренировать правую руку, свято веря что неистово чтят древние традиции дзен-буддизма.
    Ну и, понятно, периодически встречаясь на интернет-форумах, представители упомянутых конфессий никогда не упускают возможности в очередной раз выяснить чье же кунг-фу сильнее.

    По теме: руководствоваться рационализмом, а не религией: втыкать то что проще и менее затратно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение

    По теме: руководствоваться рационализмом, а не религией: втыкать то что проще и менее затратно.
    Втыкать то, под что будет использоваться тачка.
    отжиги, трасса + непробочный город - МТ
    пробки, большие пробеги по городу, жена ездит - АТ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    Вопрос выбора религии и сексуальных предпочтений. Одни предпочитают влажный пакет сцепления, полагаясь в вопросе переключении передач на волю Господа: переключилась передача в нужный момент или нет - на все воля Божья! Другие предпочитают на сухую тренировать правую руку, свято веря что неистово чтят древние традиции дзен-буддизма.
    Ну и, понятно, периодически встречаясь на интернет-форумах, представители упомянутых конфессий никогда не упускают возможности в очередной раз выяснить чье же кунг-фу сильнее.

    По теме: руководствоваться рационализмом, а не религией: втыкать то что проще и менее затратно.
    >Другие предпочитают на сухую тренировать правую руку
    Левую... есть среди нас и извращенцы

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    сначала ездил на автомате, потом свапнулся на д17а и мкпп.
    На механике мне больше понравилось, чем на древнем автомате.
    В пробках нет дискомфорта, тыж не на газели, или уазе, вазе ездить собрался. А на японском ведре, где все это гораздо мягче и плавней

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Ну на самом деле все больше к автомату.

    А на тему пэна сухую правой, то такое будет крайне сложно))) с правым то рулем) так что наверное автомат... Спасибо)
    Еще подскажите по моделям, нашел s4ma , говорят что хорошая

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shemakin Посмотреть сообщение
    нашел s4ma , говорят что хорошая
    А еще говорят, что кур доят
    По теме, томаты того времени в принципе беспроблемные, чего не скажешь о CVT.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    А тросики АКПП отрегулировал? Дроссель автоматный переставил?

Похожие темы

  1. 4x4 - быть или не быть?
    от Rikas в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2016, 11:03
  2. рейстал 9-го седана, быть или не быть?
    от alf555 в разделе У Логики
    Ответов: 541
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 21:30
  3. быть или не быть...
    от AleksNev в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 18:28
  4. Быть или не быть?
    от mikebowl в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 00:58
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •