Не заводится! Глючит замок зажигания.

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    Exclamation Не заводится! Глючит замок зажигания.

    В общем история такая.
    В последнее время появились проблемы при включении зажигания. Поворачиваешь ключ - машина заводится, а через секунду глохнет. Но через 2-3 манипуляции все-таки заводилась и работала нормально. Такое было пару раз за последний месяц, поэтому я не обращал на это внимание, но в последние два дня ситуация ухудшилась и машина глохла пару раз на дороге (благо на небольшой скорости). После того ,как я доехал до дома - утром завелась без проблем, но заглохла в дороге и совсем не хотела заводиться.
    На следующий день я поехал поискать причину, перед вызовом эвакуатора.
    Причина нашлась: в замке зажигания видимо отходят контакты, когда поворачиваешь ключ в 3 положение, то приборка не горит, но в определенном положении - все загорается и насос качает давление.
    В общем домой доехал прижав ключ отверткой.
    Теперь внимание вопрос к знатокам: где искать эти самые контакты и как их можно бюджетно поменять. Как я понял сам замок менять не нужно!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Разбираешь обшивку под рулем, находишь замок: с одной стороны он под ключ, а с другой контактная группа пластиковая к нему прикручена.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Понятно, спасибо. Контакты там припаяны и провода уходят под руль, т.е. нужно отпаивать контакты прямо в машине, по другому не снимешь? А с обратной стороны, где ключ, там только иммобилайзер, никаких контактов там нет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Где ключ - только механика. На проводах есть разъемы, снимается целиком без отпаивания.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Где ключ - только механика. На проводах есть разъемы, снимается целиком без отпаивания.
    понял, спасибо! Завтра буду разбираться!

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2017 в 15:18 ----------

    Привет! Спасибо! Заработало!!!

    Открутил контактную группу, снял с нее крышечку - там был нагар. Почистил те контакты, которые с проводами, а крышечку с другими контактами дома пропаял.

    Теперь все заводится, как часы.
    Есть другая тема, но это и раньше было, теперь хочу и с этим разобраться: когда влажность повышена при старте плавают обороты будто двигателю что-то мешает, при движении давишь на газ - машина реагирует с запозданием. Стоит проехаться в таком режиме минут 5 и все становится нормально. Что это может быть? Я так подозреваю где-то проблемы по электрике?

Похожие темы

  1. Что-то из "замок зажигания-стартер-реле" глючит - ни у кого не было?
    от Alex78 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 00:36
  2. Глючит Центральный Замок
    от Дмитрий1212 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •