Ремонт втягивающего реле стартера Civic 6

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    59

    По умолчанию Ремонт втягивающего реле стартера Civic 6

    Решил запечатлеть ремонт втягивающего реле стартера на 6м поколении.
    Кароч.. Снимаем его с авто, снимается легко, 2 болта у основания, главное нащупать - трещетка, башка и удлинитель.



    Снимаем втягивающее
    Откручиваем две гайки (№1) с одной стороны, затем одну гайку (№2) с медным проводом с другой. Стаскиваем этот провод с резьбы.





    Снимаем втяг-е



    Далее зажимаем его в тисках и аккуратно отверткой и молотком начинаем развальцовывать (осторожно пальцы, отвертка часто срывается!). И полегче с пластиком, он хрупкий и сильно крошится.



    Результат



    После всего проделанного, берем в руки паяльник и отпаиваем (у меня уже отпаяно) контакт №3 на фото ниже. Потом выдавливаем отверткой клемму №4 внутрь реле, снимая его крышку.





    Результат



    Смотрим состояние контактов на болтах (те что в крышке)



    И контакта в корпусе реле



    Я бы не сказал что сильно горелое, но почистить нужно.

    Выбиваем болты из крышки (№5), опять же аккуратно, помним про пластик. + ко всему на болтах стоят стопорные шайбы (№6 примерно такие)



    Выбили



    Заполировываем все пятаки и очищаем от медной пыли все что можно.

    (Я что то переусердствовал и много сточил на болтах. Потом решил на них напаять по медной пластинке. К тому же не понравился мне контакт на корпусе, вырезал и припаял медный №7. Но это все не обязательно!)



    Ну а дальше собираем все в обратном порядке. Завальцовываем аккуратно молотком и замазываем герметиком что-бы дрянь всякая не летела.





    Есть контакт!



    Разбираем сам стартер. Тут всего 2 блинных болта.
    Разбираем на части (не прое.. потеряйте пружинки!).
    Смотрим, оцениваем масштабы трагедии.





    Опять же чистим все что можно.
    Я очищал с помощью зубной щетки и растворителя, а затем продувал компрессором.
    Результат:



    Собираем и перемазываем (мазал литолом).
    Пружинки ставил тонким ножом, ничего не вылетало. 2 минуты и готово.



    Дальше берем обратно втягивающее, снимаем резинку (у меня оторванная она) №8,
    очищаем поршень от грязи и старой смазки, и перемазываем (опять же литолом мазал).
    Собираем стартер.



    Стартер собран. Замазал все стыки герметиком (не обязательно).



    Проверяем:

    https://youtu.be/k0pNXXr1D1E

    Заводим:

    https://youtu.be/9Kd1jT9ErQw

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Полезная информация, скоро тоже похоже придется заняться данной процедурой, машина бывает вообще не реагирует на поворот ключа

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 02:53
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 21:52
  3. Реле стартера
    от probka911 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 00:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •