Доброго времени суток!
Есть такая ситуация с civic es3 двигатель от стоим в D17A, ранее при заводе мотора через 2-3 минуты начинали падать обороты и была небольшая вибрация, немного газонешь оборорты подымутся до 2т. и все норм, и опять такая же ерунда, если заглушить мотор и заного завести то все приходило в норму!
Поехал в сервис, сказали что EGR открыт на 1.5 постоянно и поэтому так все плохо, поставил заглушку, толку нет, все тоже самое, поменял свечи, был нагар сильный! Почистил дросель, клапан холостого хода, форсунки, EGR почистил и поставил на место, стало лучше, но тут, еду на обед домой и на тебе, машина на ходу начала глохнуть упали обороты и при нажатии газа в пол обороты выше 3т. не поднимаются, рычит и не едет, прострелы в коллекторе вроде. Вообщем еле припарковался, пообедал думаю доработаю да буду смотреть что с ней. Завожу, включаю передачу глохнет сразу, заднию, газу даже на N или на P тоже самое, глохнет. Загорелся чек с ошибкой Р0131, низкое напряжение! В чем проблема ребят, подскажите, машина нужна на повседнев!
Проблему нашли в лямде, первой с диагностом, которая после коллектора стоит, отключили её, машина проездил ровно сутки, и теперь вообще не едет, подключил обратно, на холостых обороты проседают, но едет нормально. Сегодня поставлю новую лямду и посмотрим что будет.
Поменял лямду от жиги, универсальную, споял контакты согласно инструкции на форуме, толку 0, при газе в пол раньше обороты с лямдой сдохшей нормально набирались, теперь нет, поменяли бензонасос, толку 0.
Итог таков, отдал в сервис, замена моторчика бензонасоса, контрактный сдох, все работает как часы!