Я может быть чего то не допонимаю, но так разве должно быть?
Я может быть чего то не допонимаю, но так разве должно быть?
Что значит 2 щупа?
в моторе?
---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 00:23 ----------
А доперло до меня. Так бывает, когда кривой мотор собирают. И щуп один около шкива, второй по центру в блоке
![]()
PvM54, да именно так, один грубо говоря между блоком и выпускным, а другой сбоку где шкив.
---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 22:30 ----------
А что в этом случае значит кривой?
Блок под щуп и маслонасос под щуп. В общем ничего страшного. Если маслонасос меняли на новый, то могли не тот заказать.
А зачем для маслонасоса щуп?
он просто втыкается в корпус маслонасоса... кажется
и если на нем есть дырка - то ее затыкают... щупом
А теперь понятно, спасибо за информацию. Просто суть переживаний была в том,что первый который в блоке показывает один уровень, а второй другой уровень. По какому ориентироваться?
Они разные по длине должны быть: в блоке короче, в насосе длинее. Должны показывать одинаковый уровень. Можно попробовать купить щуп по маркировке блока и по нему смотреть.
То есть, есть колено на котором насос с щупом, и без него?
---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 10:52 ----------
Просто на счет замены колена не могу точно что то сказать, так как предыдущий хозяин сказал что двигатель контрактный ставил.