Два щупа !!!!???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Москва. Войковская.
    Сообщений
    19

    По умолчанию Два щупа !!!!???

    Я может быть чего то не допонимаю, но так разве должно быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Что значит 2 щупа?
    в моторе?

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 00:23 ----------

    А доперло до меня. Так бывает, когда кривой мотор собирают. И щуп один около шкива, второй по центру в блоке


  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Москва. Войковская.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    PvM54, да именно так, один грубо говоря между блоком и выпускным, а другой сбоку где шкив.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2017 в 22:30 ----------

    А что в этом случае значит кривой?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Блок под щуп и маслонасос под щуп. В общем ничего страшного. Если маслонасос меняли на новый, то могли не тот заказать.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Блок под щуп и маслонасос под щуп. В общем ничего страшного. Если маслонасос меняли на новый, то могли не тот заказать.
    Меняли коленвал, есть 2 типа коленыалов. И у них разные насосы

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Москва. Войковская.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А зачем для маслонасоса щуп?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    он просто втыкается в корпус маслонасоса... кажется
    и если на нем есть дырка - то ее затыкают... щупом

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Москва. Войковская.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    А теперь понятно, спасибо за информацию. Просто суть переживаний была в том,что первый который в блоке показывает один уровень, а второй другой уровень. По какому ориентироваться?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Они разные по длине должны быть: в блоке короче, в насосе длинее. Должны показывать одинаковый уровень. Можно попробовать купить щуп по маркировке блока и по нему смотреть.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    19.02.2017
    Адрес
    Москва. Войковская.
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    То есть, есть колено на котором насос с щупом, и без него?

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2017 в 10:52 ----------

    Просто на счет замены колена не могу точно что то сказать, так как предыдущий хозяин сказал что двигатель контрактный ставил.

Похожие темы

  1. длина масленого щупа
    от kyrban в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2010, 11:36
  2. Вопрос про трубку щупа!
    от jilyakov.pf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 09:05
  3. Газы из масленного щупа
    от Kirill1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 23:20
  4. Потеет масло возле щупа уровня на двигателе
    от yvlad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •