Всем привет. Вопрос к тем, кто свапал вариатор на механику. 2 года после свапа я езжу с такой проблемой, что трудно плавно трогаться с места, то есть при трогании машину начинает трясти, приходится давать больше газа и дольше отжимать сцепление чтобы машина поехала плавно и не заглохнуть, и еще, когда при движении на 1ой или 2ой скорости бросаешь газ, то машина начинает дергаться рывками, а когда нажимаешь газ снова, то начинает дергать еще сильнее(такое впечатление, что реакция на педаль газа слишком резкая), я для того чтоб этого не происходило в момент сброса газа выжимаю сцепление, сначала я думал на датчик TPS, но старый разбирал и чистил, менял его калибровку от 0.47 до 0.50в, но толку особо не было, сейчас стоит контрактная ДЗ, с ней ничего не поменялось, в провод клапана холостого хода впаян резистор на 10Ом чтоб не плавали обороты после движения, диск сцепления при свапе ставил новый, зажигание выставлено по стробоскопу. У кого после свапа были похожие проблемы? Как можно это исправить? Может нужно ставить мех. мозги и впуск от механики или дело в самой коробке?
---------- Сообщение добавлено 10.06.2017 в 23:57 ----------
И еще вопрос, есть ли смысл замыкать положение D на селекторе, если у меня нет втека?