Проблемы после свапа на механику

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию Проблемы после свапа на механику

    Всем привет. Вопрос к тем, кто свапал вариатор на механику. 2 года после свапа я езжу с такой проблемой, что трудно плавно трогаться с места, то есть при трогании машину начинает трясти, приходится давать больше газа и дольше отжимать сцепление чтобы машина поехала плавно и не заглохнуть, и еще, когда при движении на 1ой или 2ой скорости бросаешь газ, то машина начинает дергаться рывками, а когда нажимаешь газ снова, то начинает дергать еще сильнее(такое впечатление, что реакция на педаль газа слишком резкая), я для того чтоб этого не происходило в момент сброса газа выжимаю сцепление, сначала я думал на датчик TPS, но старый разбирал и чистил, менял его калибровку от 0.47 до 0.50в, но толку особо не было, сейчас стоит контрактная ДЗ, с ней ничего не поменялось, в провод клапана холостого хода впаян резистор на 10Ом чтоб не плавали обороты после движения, диск сцепления при свапе ставил новый, зажигание выставлено по стробоскопу. У кого после свапа были похожие проблемы? Как можно это исправить? Может нужно ставить мех. мозги и впуск от механики или дело в самой коробке?

    ---------- Сообщение добавлено 10.06.2017 в 23:57 ----------

    И еще вопрос, есть ли смысл замыкать положение D на селекторе, если у меня нет втека?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    1. Проблма, судя по всему, такая у всех. Реально дергает. Поменял в какой-то момент задюю подушку CVT на MT-вариант (номера разные). Проблема если и стала меньше - то незначительно (не настолько насколько ожидалось).

    Дергает сцепление в основном от перегрева - 1 раз перегрел и теперь дергает... после того как прогреется. Лечится очередной заменой сцепы - пока не лечил еще. При сбросе газа - играет на подушках. Если играться газом - можно это дергание в резонанс пустить... так что 2ю передачу использую для торможение двигателем только в горной местности. В городе торможу не ниже, чем на 3й передаче. Дело в самих подушках имхо.

    Если у тебя на паркинге крутится до тех же оборотов, что и в режиме драйва - можешь не менять. У меня были мозги с индексом PCV. Они крутились до 7к оборотов - это у них отсечка. Они так крутились и на D и на P. Если же двиг крутится до меньшего числа оборотов и/или имеет втек - это имеет смысл, если ничего такого нет - смысла извращаться тоже нет

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    А причина этих дерганий все-таки какая? У меня мозги тоже с индексом PCV и нет втека. Мне здесь советовали сделать так - фишку вариатора с мозга снять, на разъеме переключателя два толстых провода замкнуть и замкнуть P на массу, на мозге на разъеме A паркинг откусить, а D замкнуть на массу. Все ли так нужно было делать? По сути замыкать мне нужно только положение P, зачем замыкаются 2 толстых провода (N)?

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2017 в 12:51 ----------

    А какой механический мозг мне нужно ставить, чтоб без втека? Говорят, что вроде можно поставить какой-то автоматный и малость что-то там перепаять?

    ---------- Сообщение добавлено 11.06.2017 в 17:28 ----------

    Кстати D на разъеме у меня не замкнута, а замкнута P и N, может реально нужно еще и D замкнуть чтоб не дергала?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    не поможет... игрался и так и сяк. Ощущение, что на подухах... может на пружинках сцепления... может и на том и на другом. Вот вскоре планирую сцепу махнуть - посмотрю чекаво... но это вскоре уже 3й год длится.. .а то я пока мотор делал - не заметил, как на 98й бенз ушел по степени сжатия... вот хочу попробовать с этими махинациями его на 92й обратно перетащить.
    Мозг, если втек ставить не собираешься - оставь свой... он один из, как я понял, немногих, у кого паркинг ничем не ограничен и можно оставить 3хконтактный кхх

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    А если к примеру поставить на ручник, включить первую скорость и подергать мотор на месте с открытым капотом, то удастся ли понять, что движок на подухах играет?

    ---------- Сообщение добавлено 12.06.2017 в 22:26 ----------

    Кстати сцепу думаю тоже поменять

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Ставишь мотор на передачу, и дергаешь руками машину вперед назад.( без ручника)

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    PvM54,
    Попробую так сделать, может реально не там ищу проблему

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2017 в 10:47 ----------

    Проверил таким образом подушки, кажется они более чем в хорошем состоянии. Ищу причину дальше. Ну а вообще, есть еще свапнутые? Отпишитесь как у вас с этим делом.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2015
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вот и у меня подобное происходит. Свап был АКПП-M4SA(не вариатор) на мкпп-S22 цивик ферео ЕК5. Сейчас плавают обороты, при резком разгоне с первой скорости по третью, идет вибрация, то ли подушки, то ли еще что-то, я не понял еще, и при движении бывает легкое постукивание, как бы по кузову слегка что-то колотит, что это может быть, ума не приложу, сейчас поеду в гараж, смотреть на яме где и что колотит, ибо по подвеске половина новое, остальное живое! А вы не подскажете куда впаивать резистор? Распиновка же на вариаторе и на простом автомате разная.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Roman969,
    Аналогично постукивает, если плавно разгонятся, в районе 2.500 - 4000 об.
    Грешу на внутренние шруса\привода.
    По дёрганью - это скорей всего подушка задняя.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Парни, а та ситуация которую я описал выше не может возникать из-за отсутствия датчика педали сцепления, как я почитал, он на многое может влиять и что как раз его наличие сглаживает переключение передач?

Похожие темы

  1. проблемы после свапа
    от URBAN. в разделе V
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 18:31
  2. Проблемы после свапа на меху
    от _Кирюххха_ в разделе V
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •