Помогите определить разъем

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    42

    По умолчанию Помогите определить разъем

    Ребят, помогите понять, что за фишка на фотке. Находится на той же косе, что и датчик положения дроссельной заслонки.
    Заранее спасибо =)


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    На MAP сенсор похожа

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    На MAP сенсор похожа
    Похожа, да, но не она! К ДЗ подходит два разъема мап и тпс, а этот третий, висит там же где и тпс... Что за разъем, ума не приложу (

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    От клапана хх? Мало инфы о машине...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    От клапана хх? Мало инфы о машине...
    Исправляюсь:
    Civic 6, ej9 со свапнутым D15B 3st. Свап с EK3, мозги меха, а вот коса похоже досталась вариаторная (или автоматная), т.к. есть пара больших разъемов (в районе левой чашки), тоже непонятно откуда и куда.

    На штатной ДЗ (которая была с движком) два разъема (я так понимаю один мап, второй тпс), на оба приходят фишки внешне очень похожие на эту.

    На контрактной дроссельной заслонке снизу сзади (если можно так выразиться), где приходят шланги охлаждения есть еще один разъем, но он 3х контактный. В моем случае этот датчик (а кстати что это вообще такое?!) расположен на рессивере совсем рядом с ДЗ.

    Машина заводится и едет, лишних датчиков не обнаружено, но я люблю порядок во всем, отсюда и вопрос.

    Вот на первом фото заслонка как у меня, на втором какую планирую ставить.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    На мкпп 2х пиновый кхх, на автоматной 3х. На мкпп он стоит на впуске сзади, на акпп под дросселем.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    На мкпп 2х пиновый кхх, на автоматной 3х. На мкпп он стоит на впуске сзади, на акпп под дросселем.
    Ну вот, значит КХХ тоже отпадает, так как он подключен, и даже работает...
    Кстати, при подохрениях я на КХХ - стоит пробовать подключать тот что на дросселе или не будет нормально работать?
    Последний раз редактировалось Crolik; 03.09.2017 в 14:53.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Ну посмотри же цвета проводов и схему и всё станет ясно

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2017 в 21:17 ----------

    А вообще похоже на датчик температуры воздуха на впуске, он же IAT

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    Ну посмотри же цвета проводов и схему и всё станет ясно

    ---------- Сообщение добавлено 03.09.2017 в 21:17 ----------

    А вообще похоже на датчик температуры воздуха на впуске, он же IAT
    Датчик температуры тоже есть (((
    По цветам посмотрю, спасибо )

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2014, 15:32
  2. помогите определить поломку...
    от Валера в разделе Эксплуатация
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 13.09.2007, 00:57
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.07.2007, 16:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •