История такая:
Почистил дроссельную заслонку, клапан ХХ (перед установкой шток КХХ смазал WD40). Все собрал, завел, прокатился до магазина за хомутом на воздушный кожух. Все работало как надо. Пока менял хомут, думаю может скинуть клемму минусову, чтобы заново клапан ХХ обучился. (надеялся, что станет еще лучше.)
Короче зря я это сделал.
В итоге теперь холостые обороты жестко плавают, пробовал обучать, путем скидывания клеммы на 5 минут, потом прогрев на ХХ. Ничего не помогло.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 07:57 ----------
UPD#1: Сегодня на холодну завести попробовал, прогревочные обороты есть. Как только дотронешься до газа, сразу начинают обороты плавать. Если не газовать, то все нормально.
---------- Сообщение добавлено 07.09.2018 в 20:36 ----------
Заменил прокладку дросселя. Теперь если подставляешь ладошку, то машина глохнет. Но плавающий ХХ остался. (на прогревочных все окей, если газануть — начинаются пляски)
https://www.youtube.com/watch?v=-UovxYhMS6M
Может ли быть такое из-за MAP датчика и как его проверить?