Проблема с АКПП. Помогите пожалуйста!!

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Проблема с АКПП. Помогите пожалуйста!!

    Доброго времени суток, автомобиль civic Ferio 1996г.в кузов-EK3-3040104. Суть проблемы в том что при положении селектора в D и нажатой педали тормоза( педаль нажата чуть чуть только стопсигнал загорелся) автомат отключается и на светофоре при отпускании педали получается рывок. Что с этим делать может кто подскажет?
    Все это дело происходит в независимости прогреть автомат или нет, но на прогретом проблема ощущается меньше. И да вот ещё, в режиме L при нажатии тормоза в пол автомобиль просто стоит и дергается ( пытается поехать, бывало даже глохнет) но стоит тормоз отпустить едет нормально.
    Коробка с переключение не затягивает и на ходу вообще нет нареканий на неё, единственная проблема это вот при старте.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    дак у тебя же вариатор

    клапан стартового пакета + стартовый пакет... че-нить из этого

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    На щупе написано ATF и в целом машина ведёт себя как на автомате, хорошо выражено переключение

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег3410 Посмотреть сообщение
    На щупе написано ATF и в целом машина ведёт себя как на автомате, хорошо выражено переключение
    если у тебя есть реджим L, а также режимы D, E и S - то это точно вариатор. А то, что вариатор ведет себя как автомат лишь говорит о его плачевном состоянии

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.01.2019
    Адрес
    Благовещенск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Спасибо большое, да все эти режимы присутствуют

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    Олег3410, Для начала рекомендую поменять масло. Дело в том, что когда заливают в вариатор ATF вместо HMMF (CVT) очень похоже на описанное поведение ведет себя вариатор

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2013, 22:40
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 17:46
  3. Проблема с Сivic EG8.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
    от dim45on в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 21:19
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 11:42
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •