Добрый день.

Вообщем купили Honda Civic VI 1998 года. седан 1.4 90лс.
Проверили на сервисе ( разьем не нашли ) чисто агрегаты/ Прокатились все нормально/ вообщем купили.

Что произошло, на трассе где то после 50 км, *после остановки и микро пробуксовки стартуя по ошибки на D3 на той же скорости на ходу резко перетыкиваю на D4. И все. Машина начинает моментально тупить. Лампочка D4 гаснет намертво, обороты крутят до максимума уходит в нейтралку. Перезапустился и просто и сбросом клемы/ кнопка D4 так и не горит, переключает обороты но уже с диким тупняком, переключения идут с очень сильным заревом оборотов но переключают, после 5 минут наглухо уходит в нейтралку. Помогает только перезапуск и снова на 5 минут или до остановки. На D3 едит подольше но все ровно вываливается в нейтралку через какое то время и все обороты очень сильно пинаются или машина не едит или короткое время.

У меня был опыт с коробками, не на 1 машине резкое переключение на ходу d3 d4 не вызывает такого краха. Да и лампочка перегореть с этими симптомами как то тоже не вяжется. Вообщем в итоге не знаю что могло произойти.

Как думаете стоит ли вообще искать сервисы ( Москва ) Парочку сразу заряжают цену ремонта ценой машины... Или тут по симптомам только замена? Дико интересно что же могло случиться. 1 человек предположил что может быть перегрев коробки и как следствие данные симптомы. Но коробка работала идеально без тупняков и лампочка горела/ Все это началось как я воткнул D3 или D4 на скорости, уже не помню что на что. Но точно не зад.

У кого какие мысли буду благодарен