Помогите разобраться, ситуация такая:
Поставил руль с аккорда Euro CL1 (в диаметре немного меньше стока). Ездил какое-то время, было все ок (руль прямо - еду прямо). Затем на днях свапнул ЗДТ 242, выехал и заметил, что при прямом руле машину заметно ведет вправо. Машина едет прямо, если руль повернут влево градусов на 15-20 (на глаз). Заехал на сход-развал, выставили руль прямо, выставили схождение, все ок. Теперь руль прямо, еду прямо, но количество оборотов влево и вправо отличаются (вправо как раз примерно на эти 15-20гр больше крутится). Как теперь выставить руль так, чтобы кол-во оборотов было одинаково в обе стороны? Как я понимаю: снова ехать на сход развал, выставить рейку прямо, независимо от положения руля, выставить схождение и затем самому перекинуть руль. Но тут вопрос еще и со шлейфом SRS появляется, или его тоже можно отцентрировать? В мануале сказано, что его выставляют так: по часовой до упора вправо и потом 2 оборота назад. Есть еще вариант переставить не руль, а карданчик. Подскажите в общем дельным советом )