Всем привет!)Проблема с вариатором,а именно-после интенсивной поездки перестает переключать "передачи".Трогается рывком.Плавают обороты на ходу.Подробнее в видеоhttps://youtu.be/ZMMSzc6-nQ4
И еще видео https://youtu.be/dsHjDz7OhrY
Всем привет!)Проблема с вариатором,а именно-после интенсивной поездки перестает переключать "передачи".Трогается рывком.Плавают обороты на ходу.Подробнее в видеоhttps://youtu.be/ZMMSzc6-nQ4
И еще видео https://youtu.be/dsHjDz7OhrY
1. Датчик положения дроссельной заслонки - обязательно проверять. Стирается начало дорожки.
2. Датчик выходного вала (возле дифференциала 2хконтактный). Если не ошибаюсь - то не выдает выпадание ошибки, но должен по идее записать ошибку в память
если не помогает - вполне вероятен кирдык вариатора. Переключение на высокую передачу дает повышение давления в шкиве первичного вала. Давление туда подается через сам первичный вал. На первичном валу 3 уплотнения, одно из которых обычно изнашивается. + ты мог добить коробку декстроном.
Под гидроблоком ты должен был видеть шкивы. Если шкивы имеют зеркальную поверхность - то есть смысл бороться за жизнь, если шкивы задраны - смысла бороться за жизнь вариатора нет
---------- Сообщение добавлено 17.05.2019 в 02:38 ----------
по плаванию на разгоне - как раз похоже на уплотнение первичного вала