Регулировка ХХ

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию Регулировка ХХ

    Всем привет.

    Парни, подскажите как отрегулировать ХХ с 3х контактным клапаном RACV. На прогретой машине обороты падают до 300-400 и машину всю колбасит. Я пробовал добавлять обороты выкручивая винт ХХ, но суть в том, что когда я его кручу, слышно, что обороты растут и тут же клапан ХХ уменьшает их снова, то есть закрывается еще сильнее. Пробовал на прогретой машине замыкать диагностический разъем и с замкнутым разъемом крутить винт, ситуация та же, КХХ все равно уменьшает подачу воздуха. Сейчас винт регулировки выкручен настолько, что если его выкручивать дальше, то уже ничего не меняется и обороты в лучшем случае 500. Комп обнулять пробовал, мозги механические, чек не горит, ДЗ и КХХ чистые. Впускной коллектор стоит горизонтальный, а ДЗ от вертикального.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Возможно тебе стоит промыть сам клапан, ну и где-то здесь есть пост по регулировке холостого хода по мануалу производителя, попробуй поискать получше.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    ДЗ чистая и сам КХХ я тоже как-то чистил, как описано вот в этой теме, разбирал его полностью. Может я когда собирал, то что-то неправильно отрегулировал? У меня кстати еще очень долго прогревочные держатся, они падают, но очень медленно, даже летом в жару.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Там в мануале сказано еще как быть с заткнутой дыркой клапана и какие обороты должны быть.

    А так - стоит смотреть в сторону ДПДЗ - обычно его скачущие показания приводят к провалам оборотов

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    KOCMOC2,

    Я смотрел через программу HDS, показания ДПДЗ скачут, но совсем в небольших пределах, примерно -0,2 градуса - 0. Такие скачки могут влиять на ХХ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DDoS Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,

    Я смотрел через программу HDS, показания ДПДЗ скачут, но совсем в небольших пределах, примерно -0,2 градуса - 0. Такие скачки могут влиять на ХХ?
    При закрытом дросселе - да


    При этом тебе крайне желательно помимо замены ДПДЗ сделать так, чтобы винтом обороты были выставлены правильно. Иначе ты получишь эффект, что обороты двигателя когда падают - после прохождения отметки отсечения (в мануале Fuel Cut Off) - обороты будут резко подскакивать.

    ДПДЗ с ебеев (думаю что и из алиэкспрессов) служат 2-3 года, но другого выбора нет. Для замены нужен или комп с диагностикой или тестер. Я мерил тестером на мозгах. Ставил примерно 0.47-0.48 вольт.

    Винт упора дроссельной заслонки, если вдруг трогал его, должен соприкасаться с тягой заслонки под углом 90 градусов (без зазора) (в мануале говорится ни в коем случае его не трогать). Если он соприкасается нечетко - ты получишь эффект, когда если плавно отпустить газ - у тебя одни показания, а если резко бросить газ - другие показания... по сути можешь получить тот же эффект с которым борешься. Так что проверь чтобы отличий в показаниях при резком сбросе дросселя и плавном отпускании дросселя не было.

    ЗЫ: все из опыта
    ЗЫ2: когда китайский дпдз начал глючить (провалы в тяге, неравномерный график в диагностике при равномерном нажатии на педаль) - поставил старый дпдз (оргиниальный с глюками) - нового не было под рукой. Сейчас все никак новый китайский не воткну, но именно так я определил сколько они примерно служат
    Последний раз редактировалось KOCMOC2; 09.07.2019 в 03:06.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    KOCMOC2,

    Блин, конечно же я крутил винт упора ДЗ, но суть в том, что без этого никак, там на самой этой лопатке, которая упирается в стопорный винт, уже выработка от постоянных соприкосновений. На данный момент я на глаз опять его маленько выкрутил, примерно на треть оборота, при этом винт регулировки ХХ был вкручен до конца. После того как стопорный винт чуть выкрутил, обороты стали 400-500, а после этого уже стали регулироваться обороты винтом ХХ, его я выкрутил примерно на оборот - полтора, выставил ХХ около 750. По оборотам на ХХ пока вроде норм, но думаю, если затестить напряжение на ДПДЗ тестером или через комп, то показания после такой регулировки будут неверными. Так-как меня до сих пор мучает проблема, которая горячо обсуждалась в одной из тем на форуме, то есть, дергается на малых оборотах при отпускании и нажатии газа. Я вот все думаю, что причина где-то здесь, в настройках ДПДЗ и ХХ.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    22.12.2012
    Адрес
    Осинники
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Парни подскажите, на ek3 мкпп на рестайле с завода стоит датчик ELD?

Похожие темы

  1. Регулировка фар
    от feriofan в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 06:27
  2. Регулировка клапанов
    от Richi_mix в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 12:18
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 10:14
  4. Регулировка клапанов
    от во-ван в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:57
  5. Боковые зеркала, регулировка (+)
    от khatana в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •