Ребят, дайте дельный совет где искать и куда рыть. Civic Ferio 6th 2000г. EK3 D15B
Ситуация такая, по началу езды если дать в топку педаль газа начались небольшие рывки и пинки, потом спустя пару дней началось треш. Пока ехал домой заглох на каждом перекрестке, нажимаешь педаль больше 2,5к - глохнет. Коробка с двигателем контактная, так что не грешил на них, думал топлива не хватает. В итоге поменял топливный насос и сеточку в баке, топливный фильтр тонкой очистки под капотом, помыл рхх и форсунки, заменил регулятор давления обратки, проверил метки Грм, регулировал дпдз, но заметил, что фишка сломана на нем и так как вариантов взять датчик отдельно нет, пришлось купить в сборе заслонку, так же помыл и отрегулировал и как итог ничего не изменилось.
Пережимал обратку топливного, давит 5-6, реакции ноль - глохнет. Ощущение недостаток топлива, потому как с первого раза с трудом заводится и чтобы нормально завести нужно включить зажигание раза 3,чтобы насос прокачал.
Регулируя дпдз пробовал несколько вариантов: закрытая 0.49/50 - 4.46 (не доходит до 4.5 что в старых заслонках, что в этой ( / - это когда 49 и 50 моргают туда сюда)
И на открытую 4.50 - 0.46
Закрытая 0.50 - 4.46
Если наблюдать за показаниями на хх, то когда работает волтаж прыгает от 0.5 резко в 0.2 или 0.3, а было и в 0.0В и вроде после этих глюков она глохнет, но не всегда.
Форсунки гнал на стенде, сначала лили и не держали давления, после 50 минут прогона всё стало отлично, лили одинаково, держали 4 бара.
Но ничего из вышеперечисленного не помогло решить проблему.