Перегрев? Мотор на стол?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    Перегрев? Мотор на стол?

    Коллеги, добрый вечер.
    Прошу Вашей информационной помощи! Авто Цивик 6, двигатель д14а3. Случилась следующая неприятность: ехал 30 минут в пробке, после чего машина стояла минут 15-20, проехал еще 5 км и обнаружил то, что датчик температуры уперся в макс, когда он уперся не заметил, после этого проехал еще 1 км в щадящем режиме и при парковке пошел белый дым из под капота, дернув его, обнаружил то, что пробило один из патрубков охлаждения, который под трамблером. Фриз попал на клапанную крышку и отсюда дым, сразу заглушил, фриз ушел не сильно, был между метками, стал на 2 см ниже минимума, уже вечером на холодном моторе снял патрубок, обрезал поврежденный участок в 3 см и натянул назад, прогрел машину и поехал домой, примерно через 3 минуты толкания в пробке температура начала расти к отметке макс, патрубок холодный, печка теплом не дует, похоже на пробку, через метров 500 долил фриза до отметки макс домой ехал с остановками,мотор охлаждался до рабочей и за 300 метров после этого опять хотел нагреться да макс. Так же мне показалось то, что мотор стал работать менее ровно, машина пару раз дернулась на плавном переключении, холостые мотор держит как то плохо, иногда опускает до 200-300! Спустя несколько часов решил опять немного проехать для теста и опять она греется.
    Вопрос: неужели я положил мотор или это просто пробка? Завтра поеду в сервис, как Вы думаете что могут сказать мастера и чему главное верить? Какую диагностику пройти? Достаточно ли будет продуть систему охлаждения или все же мотор на стол, если после продувки греться перестанет?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Надо определить причину почему греется.
    Нет циркуляции не открывается термостат - проверить легко пощупать низ радиатора или нижний патрубок пои полном прогреве.
    Прогорела прокладка _ посмотреть идут ли бульбы в расширительный бачок на холостых и при прогазовке, если печка не работает это наиболее вероятная причина.
    Не включается вентилятор
    Повело голову от перегрева - как сопутствующее посмотреть не появился ли белый пар из выхлопной или сравнить цвет свеч если охлаждайка попадает в цилиндр.
    Проверь нет ли попадания антифриза в масло.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    1 ищи эмульсию
    2 кинь термостат в кипяток и смотри чтобы открылся
    3 при перегреве всегда включай печку на макс, а не просто едь в "щадящем режиме" (что это вообще такое? в обычном режиме ты между светофорами до отсечки крутишь?) и вообще убедись что печка работает


    мотор на стол вряд ли
    либо фигня, либо скидывание головы, либо мотор в помойку потому что ты его перегрел
    на стол он вряд ли попадет

    но без диагностики ничего сказать нельзя, может просто система завоздушена или термостат сдох, а это копейки



    если будешь скидывать голову, обязательно проверяй плоскости, что головы, что блока
    почти наверняка голову повело и с неё нужно снять немного

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Самое главное то я забыл указать, грелся из-за того, что вент радика не включил, он с кнопки в салоне, сегодня продули пробку, фриза в радике было оч мало, влезло 2 литра, печка задула теплом, греться перестал, эмульсии вроде нет. За советы огромное спасибо, позже пойду проверю, надеюсь никаких пузырей не будет и пара тоже, как мне кажется появилось небольшое троение, но прям немного, может это моя мнительность. Еще видел пару капель фриза из под клапанки и темные столбы, как испарения шли наверх, хотя там его так брызгало мог и просто попасть туда. По динамике вроде все норм, хотя пока не отошел от вчерашнего и особо не топил)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    [QUOTE=sokol92;6464495]1 ищи эмульсию

    нет ее вроде))

    3 при перегреве всегда включай печку на макс,

    Про печку в тот момент забыл, да и ехать оставалось пара мин, хотя с печкой может и не пробило бы патрубок, хотя он родной, ему 26) вообще в машине ничего особо не менялось кроме расходников, спасибо бабушке, которая владела до меня и за 20 лет накатала 150к)

    а не просто едь в "щадящем режиме" (что это вообще такое? в обычном режиме ты между светофорами до отсечки крутишь?) и вообще убедись что печка работает

    но не в отсечку)) до 5 бывает) все по настроению)))) моторчик то слааабенький
    вчера ехал так : до 1.5 плавно -потом нейтралка и катился, потом опять до 1.5 и катился, вот что имел ввиду под щадящим режимом. Вот в этот момент как раз сильно проседали холостые до 300, почти глохла =(
    не понятно когда греться начал ибо заметил уже в конце маршрута, а так ехал по мкаду, ну пару раз может до 5 раскрутил при перестроении и все.
    И опять таки никаких признаков при движении не было, но старенький патрубок все таки не выдержал.
    Неужели я отделался легким испугом, продувкой пробки и 2 литрами фриза?
    Последний раз редактировалось НСНГ; 21.08.2020 в 18:40.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    А как работает система охлаждение в 6 цивике, пробка на расширительном с клапаном или свободный выход?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А как работает система охлаждение в 6 цивике, пробка на расширительном с клапаном или свободный выход?
    На вид простая крышка, без клапана.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от НСНГ Посмотреть сообщение
    На вид простая крышка, без клапана.
    с клапаном

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.08.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    с клапаном
    На расширительном? На радике с клапаном, а вот на бачке не похоже, может конечно у меня не орига бачок.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    630

    По умолчанию

    масло тоже на эмульсию проверяй, мало ли

Похожие темы

  1. help!!! перегрев
    от Hondavodcivic в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2013, 18:03
  2. !паспортный стол. Кто есть?
    от НЕТ в разделе Эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:24
  3. Все под стол
    от Bizzz в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2007, 16:49
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 17:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •