Привет! Прошу советов/помощи
Civic d14z1, пробег 280k, сток
После прогрева авто появляются пропуски зажигания как на ХХ так и во время движения. Если на ХХ медленно нажимать на педаль газа- всё окей. При резком нажатии - пропуски + провал набора оборотов. После ~2-2,5к- пропуски прекращаются (или просто не ощущаются), но до этого машина не едет, троит, рывками набирает обороты и разгоняется.
Началось внезапно в очередной поездке по городу в мороз ~ -12, ничего не предшествовало проблеме.
На холодную работает отлично - прогревочные 1600, падают постепенно; пока холодная едет хорошо, без пропусков/троений/рывков.
Ошибки самодиагностики - 65, 71, 72, 73, 74.
65 - второй лямбда зонд (на сервисе сказали, что второй зонд вообще не работает); ездил так последние 2-3 года с периодической ошибкой по зонду, но теперь горит постоянно. Не думаю, что он может давать пропуски.
71-74 - собственно сами пропуски.
Что сделано
- заменены свечи;
- заменены ВВ провода;
- заменены топливный и воздушный фильтры;
- компрессия 10,5 во всех цилиндрах;
- зазоры клапанов - по мануалу (0.2 и 0.25);
- заменён на новый датчик температуры идущий на "мозги";
- заменена катушка зажигания внутри трамблёра;
- крышка трамблёра почищена изнутри от "нагара" (также сама крышка + бегунок менялись 2 года назад);
- давление топлива - 3 бара на ХХ, при нажатии на газ доходит до 4-х;
- проверяли на подсос воздуха - отсутствует (глохла при "затыкании" дросселя и держала вакуум + не реагировала на распыление "ВД-шки" или чего-то похожего в возможных местах подсоса);
- измерил сопротивление индукционных датчиков на разъеме 8-ми контактного трамблёра - все в среднем ~340 Ом.
Куда дальше копать?
Видимо из-за нагрева какой-то датчик начинает шалить...
Не лазил только в форсунки.. Стоит туда лезть?
Или пробовать менять трамблёр на контрактный, раз проблемы с воспламенением.