Пропуски зажигания на горячую

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    belarus
    Сообщений
    3

    Пропуски зажигания на горячую

    Привет! Прошу советов/помощи

    Civic d14z1, пробег 280k, сток

    После прогрева авто появляются пропуски зажигания как на ХХ так и во время движения. Если на ХХ медленно нажимать на педаль газа- всё окей. При резком нажатии - пропуски + провал набора оборотов. После ~2-2,5к- пропуски прекращаются (или просто не ощущаются), но до этого машина не едет, троит, рывками набирает обороты и разгоняется.

    Началось внезапно в очередной поездке по городу в мороз ~ -12, ничего не предшествовало проблеме.
    На холодную работает отлично - прогревочные 1600, падают постепенно; пока холодная едет хорошо, без пропусков/троений/рывков.

    Ошибки самодиагностики - 65, 71, 72, 73, 74.
    65 - второй лямбда зонд (на сервисе сказали, что второй зонд вообще не работает); ездил так последние 2-3 года с периодической ошибкой по зонду, но теперь горит постоянно. Не думаю, что он может давать пропуски.
    71-74 - собственно сами пропуски.

    Что сделано
    - заменены свечи;
    - заменены ВВ провода;
    - заменены топливный и воздушный фильтры;
    - компрессия 10,5 во всех цилиндрах;
    - зазоры клапанов - по мануалу (0.2 и 0.25);
    - заменён на новый датчик температуры идущий на "мозги";
    - заменена катушка зажигания внутри трамблёра;
    - крышка трамблёра почищена изнутри от "нагара" (также сама крышка + бегунок менялись 2 года назад);
    - давление топлива - 3 бара на ХХ, при нажатии на газ доходит до 4-х;
    - проверяли на подсос воздуха - отсутствует (глохла при "затыкании" дросселя и держала вакуум + не реагировала на распыление "ВД-шки" или чего-то похожего в возможных местах подсоса);
    - измерил сопротивление индукционных датчиков на разъеме 8-ми контактного трамблёра - все в среднем ~340 Ом.

    Куда дальше копать?
    Видимо из-за нагрева какой-то датчик начинает шалить...

    Не лазил только в форсунки.. Стоит туда лезть?

    Или пробовать менять трамблёр на контрактный, раз проблемы с воспламенением.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    belarus
    Сообщений
    3
    UPDATE

    Пробовал регулировать зажигание в крайние положение трамблёра - не помогло - всё также были пропуски зажигания на горячую.

    ЧТО ПОМОГЛО - Чистка трамблёра

    Снял и полностью разобрал трамблёр. Ничего плохого не увидел - вал крутится свободно, подшипник без люфтов, сальник не пропускает масло. У индукционных датчиков мелкие трещины корпуса на обратной стороне (у каждого), но, как оказалось, это никак себя не проявляет. НО многие соединяемые контакты были в напылении разного цвета - где-то в белом, где-то в ржавом. Также на рабочей поверхности индукционных датчиков (которая "считывает" сигнал с вала) был налёт ржавчины.
    Всё разобрал, всё почистил, собрал - проблема ушла на 98%. Иногда после простоя на холостом ходу (светофор, перекрёсток) при разгоне бывает небольшое троение. Грешу на грязный дроссель и мёртвую вторую лямбду.

    P.S. При обратной сборке будьте внимательны с вилкой, которая находится на конце вала и которая "входит" в распредвал. У неё есть смещение относительно центра, чтобы нельзя было неправильно установить сам трамблёр при обычном его снятии. Но если саму вилку снять (чтобы была возможность достать вал и добраться до двух датчиков в глубине трамблёра), то при сборке обратно можно её можно установить неправильно на 180 градусов. Пометьте предварительно или гуглите "трамблёр вилка метки как собрать honda".

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2017
    Адрес
    belarus
    Сообщений
    3
    UPDATE 2

    Предыдущей манипуляциии хватило на 2 недели, потом всё началось снова и ухудшалось.

    Купил контрактный трамблёр - проблема ушла.
    Получается из-за нагрева какая-то часть трамблёра - коммутатор или индукционные датчики - вели себя неправильно (катушку я менял, а крышка или бегунок - вряд ли давали бы такую проблему).
    Топ 11 лучшие сайты знакомств twinby.ru.

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во всех цилиндрах
    от superalt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2024, 00:42
  2. P0304, P0302 пропуски зажигания
    от LeoRider в разделе VII
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.01.2024, 08:41
  3. Пропуски зажигания на ХХ
    от Elmex06 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2021, 13:47
  4. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.06.2015, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •