Привет всем.
На цивиках лямда - это вечная тема.
Но так до сих пор и непонятно, какие аналоги можно ставить наверх и вниз.
В частности, у меня ошибка по нижней лямбде - неисправен нагреватель.
Выкрутил датчик, прозвонил - действительно, обрыв нагревателя в самом датчике.
Полазив по каталогам, нашел свой каталожный номер 36532-P2E-A51 .
На сайте Denso он бьется как DENSO DOX1459. Но сейчас ценник и на DOX1459 - также космос.
Поэтому продолжаем искать уже аналог аналога )
Говорят, что DENSO DOX-1409 это тоже самое.
А DENSO DOX-0109 - тот же вариант, но без фишки (универсальный).
Оба этих датчика стоят значительно дешевле, чем 1459. Провода припаять не проблема.
Но так ли это? На сайте Denso они не бьются в качестве аналогов вообще.
Кто-нибудь пробовал ставить DOX-1409 или DOX-0109?
Также есть в наличии датчик NTK ohr 635 h1. Сопротивление нагревателя у него 6,4 Ом. Маловато. Ставить не рискнул. У родной нижней лямбды 36532-P2E-A51 сопротивление 13,9 Ом. . Специально съездил на разборку и померил.
Ставить NTK ohr 635 h1 не стал- ток вырастет в 2 раза, могут выгореть выходные ключи подогрева ЭБУ.
===============
П.С.: После изучения каталога Denso выяснилось, что верхняя и нижняя лямбды - одинаковые. Denso и вниз и наверх предлагает втыкать их DOX1459. А разве верхняя лямбда у нас не широкополосная? Странные дела творятся...
===================================
Авто: Civic Ferio EK3, ML, AT, 2000 г.в., седан. 4 д.![]()





Ответить с цитированием