Помогите советом, а лучше несколькими. Какие осчусчения при укатанном автомате, на что обратить внимание при выборе б/у авто с автоматом? (С сервисом не прокатит, скорее всего придется полагаться на соб осчусчения и полезные советы)
Помогите советом, а лучше несколькими. Какие осчусчения при укатанном автомате, на что обратить внимание при выборе б/у авто с автоматом? (С сервисом не прокатит, скорее всего придется полагаться на соб осчусчения и полезные советы)
Ммм, на память могу только несколько перечислить... в движении рывки при переключениях ощутимые, когда на стоячей машине переключаеш передачи (аккуратно только) не должно быть ударов сильных, масло в автомате не должно быть черным как смола и не должно пахнуть гарью. Это к сожалению все что могу вспомнить... т.к себе не брал, да и наверное не возьму автомат))
удары при переключении селектора, звуки посторонние из коробки, троганье с места без дерганий. А че берем кстати автомат или вариатор?
а вообще вот знатная темка
http://www.civic-club.ru/forum/topic/62762.htm
Ездил смотреть америкоса канадского происхождения, 98г D16Y7,105 кобыл (хотя у него почему то 129 в паспорте! за что налоги платит человек?!), авто крашено, но неплохо (сам езжу на крашеном), именно автомат - не вариатор, почему то мясорубки на стекла?! Осмотр до переключения передач не дошел: Выявили: 1-Коричневое масло в АКП (когда он его менял? человек внятно не сказал), 2- Завели двиг, лампа чек не погасла, дальше смотреть не стал...
И правильно)
я бы еще посоветовал посмотреть уровень масла. если его больше нужного - вариант, что подлили туду чего-то левенького. у меня так было когда покупал. масла много было, а через месяц стук усилился... короче через пол года коробас вообще поменял а тот восстановлению не подлежит!
как смотреть почитай тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=9963
1. надо осмотреть внешний вид автомата!!! у меня например нижняя часть пробита была!! тупо заварили но капает!!! не серьезно но не приятно!!!
также посмотри чтобы нигде не текло масло!! проверь все швы!!!
2. потом!!! поезди на холодной теплой машине!! потом на горячей!!! на горячей возможны рывки, дерганья когда стоишь на месте и переводишь селектор в D4 или R
3. ставишь на драйв на прямой поверхности!! отпускаешь тормоз!! машина должна медлено тронуться и сама поехать!!! если она сразу рвёт с места и ли наоборот не едет-значит проблемы!!
4.