Ребят подскажите, нормально то что после 15 мин езды начинает работать вентилятор, по 15-20 сек с периодичностью 5 мин
заранее спасибо...
Ребят подскажите, нормально то что после 15 мин езды начинает работать вентилятор, по 15-20 сек с периодичностью 5 мин
заранее спасибо...
если при постоянном движении, то не нормально...А так для начала помой радиатор (смочить водой и продуть сжатым воздухом) если конечно он не чистый
+ такая фигня началась сегодня...долил антифриза там меньше минимума было.
Потом решил проехаться чутока...остановился и на холостых вентилятор начал так работать...и двиг горячий...
ничего сливать, снимать не надо...
на мойке попросить чтоб продули радиатор воздухом. Почти на каждой такая услуга есть. Если на холостом ходу включается радиатор, то это НОРМАЛЬНО. Не нормально когда вентилятор включается в движении..
ясно, спс)
Обычно левый нижний угол радиатора забит, если смотреть спереди авто.
Есть схожая проблема..что только не делали..грязь на радиаторе превратила его в бетонную плиту. Сейчас думаю о замене радиатора, После длительной езды на скорости 100+ миль вообще машина греться начинает, но выше чем на 2/3 от максимума никогда не поднимается
Менял термостат, помпу, менял антифриз (типо промывал) ничего не помогло.
когда спокойно ездишь - хоть целый день катайся, но стоит разогнаться сильно как её после этого начинает колбасить..стрелка сама дергается вверх вниз постоянно. Вентилятор включается вовремя. !но время помогало легкое нажатие на газ и температура сама падала. Сейчас ели такая хрень случается, то машина живет своей жизнью. Говорят может просто тупит датчик температура, но посему только после того как ты проедишь быстро и после того часами не проходит.