Хочу поставить турбину на своего коня, посдскажите где можно приобрести, поставить и каков эффект. Движок у меня 1.4 90 л.с. Заранее благодарен.
Хочу поставить турбину на своего коня, посдскажите где можно приобрести, поставить и каков эффект. Движок у меня 1.4 90 л.с. Заранее благодарен.
Читайте пожайлуста форум,пользуйтесь поиском.
1000 таких темок.
Уф
Спасибки. Новечку простительно)
Думаю тебе так же на любом форуме ответят!
Один вопрос - зачем?
Установка турбы сама по себе не отменяет других доработок двигателя - и это факт. Точить блок, менять поршни, дорабатывать голову все равно придется. Это раз. Сколько по-твоему, вообще можно дунуть в D14? ИМХО, серьёзное давление этот блок не выдержит, а точить его в больший объём - извращение. Опять же ИМХО, но это два. Подводя итоги - затраты на турбо комплектующие, плюс переделка двигателя встанут в такую сумму, что можно будет ещё один сивик купить. И три - сколько лошадей ты снимешь, даже если вкорячишь на D14 турбо, допустим, 0,6 бар? И снова ИМХО, но лучше сделать свап на B16 - тут и сил побольше, и раздолье для доработок поширше. Или, если совсем конченый фанат D14 - поставь на него голову со втеком, доработай впуск и выпуск - вполне можешь лошадей 120 получить при куда меньших затратах, чем на турбо.
Последний раз редактировалось caretaker; 21.07.2009 в 15:25.
Есть примеры установки головы со VTEK ? Кинь ссылку - коли не сложно.
Su-lej-man, http://www.dodo-upgrades.nl/ Таки да. Другое, конечно, дело, что там всё на английском, так что могут возникнуть проблемы. Просмотри хондамотор.ру, там народ такое часто делает, но гайдов подробных не оставляет.
P.S. С другой стороны... http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=62753
http://hondamotor.ru/board/index.php...hl=D14A3&st=60
P.P.S. Дальше сам ищи. А то можно подумать, я тут самый спец по свапу и доработке моторов. Что на самом деле совсем не так и вовсе даже наоборот.
Последний раз редактировалось caretaker; 31.07.2009 в 00:40.
замена головы тебе с работой и запчастями обойдется под 50 килорубликов..
Если дрыгом не доволен и бюджен позволяет, то меняй все. На любой дрыг D серии (например d16a vtec d16y8 d15b vtec итд) заменишь безболезнено, цена вопроса с работой как-раз будет в цену замены головы а то и меньше, а то и дешевле. + свой старый еще продашь)
процесс замены бошки ток на d16y7, я както мечтал об этом.. потом решил просто дрыг заменить на нормальный)
В твоем случае тебе надо будет мозги менять.
http://www.jdmuniverse.com/forums/view_minime.html
Вспомнился разговор 1н.. который был месяца 2 назад.
- Зачем тебе весь этот геморой - замена бошки или двигателя + куча примочек по 1-2 лошади с каждой.
- Просто ты не хондовод! настоящий хондовод купит овоща, прокопается под ним несколько месяцев.. заменит бошку.. потом вообще весь дрыг, турбанет, покрасит, подмажет итд) покатается 2 месяца и разобьет, но будет счастлив!)))
Последний раз редактировалось AK100; 31.07.2009 в 02:07.
Эээ... ето где такие цены? У нас в ЕКБ голову и мозги можно взять по 5к каждый, плюс прокладки и прочее - ну никак больше 15 не выйдет. Ну и работа может в те же 15 встать, если в дорогостоящий сервис обратиться. В любом случае максимум 30к.замена головы тебе с работой и запчастями обойдется под 50 килорубликов..
На редлайнерс компрессор какие то ребята делали на D (конкретно Д14А4) серии, сейчас не знаю но раньше все находилось на стадии сертификации =)