ДОБРЫЙ ДЕНЬ , ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ ,как я я уже писал в одной из тем , возникли у меня некие проблемы, не то что бы с самим кондеем(он дует,холодит , все ок), а с либо ремнем,либос копрессором,вот что мною было написано ранее:
вчера заправил себе кондей , до этого никогда его не было , доволен как слон , вот тока по началу при поворотах и при торможении визжал ремнь , выкл кондей - все ок , через час все само собой вылечилось, и так как у меня его никогда не было я ох.. с того как ведет себя машина , жмешь педаль - она не едет , ну да ладно , спасиба Mutaborу , за то что подсказал это СТО , ну и всем кто хочет дешево и качественно заправить кондей , вот вам адресок Москва , Колодезный пер, 3\3 , работают до 21:00, удачи
вобщем вчера опять под капотом услышал очень ужасный скрежет от ремня компрессора, сегодня полез , почитав предварительно,что об этом пишут в букваре, и наткнулся на проблему КАК ТУДА ПОДЛЕЗТЬ, технология регулировки, как я понимаю такая:см рис..Вобщем товарищи подскажите ,как это грамотней сделать
да и кстати, на досуге поразмышлял о том , что ремень ли это выдает такие звуки , потому что он и без включения кондея крутится, а скрежет , хоть и редкий, возникает толь когда его включишь , и в основном на малых оборотах(примерно 600)-эти непонятно низкие обороты возникают когда на нитралке газку дашь до 3000-3500(это я экспериментировал)потом отпускаешь газ и следует "визг", что же это может быть, есть ли у вас, товарищи-соклубники, какие-нибудь мысли по этому поводу? заранее спасибо(но ремень все равно надо подтягивать)