Всем привет,тут собрался поменять масло с аванса)
Вобщем у меня пробег 242 000,масло лили Mobil Super 2000 10 w 40,хочу слить старое купить такое же и залить)
стоит ли промывать?я думаю нет,но ваше мнение для меня-значение.Спасибо
Всем привет,тут собрался поменять масло с аванса)
Вобщем у меня пробег 242 000,масло лили Mobil Super 2000 10 w 40,хочу слить старое купить такое же и залить)
стоит ли промывать?я думаю нет,но ваше мнение для меня-значение.Спасибо
Если то же масло лить собрался не вздумай промывать, там все уже запаялось забилось.
Промоешь, может где нибудь течь проявится.
Вторая тачка уже и ни разу ничего не промывал. Повезло что предыдущие хозяева лили нормальное масло , вот и я лью не парюсь.
Окей) спасибо!а то я тоже думал купить оригинал(масло)но промывать надо,вот и задумался,а надо ли?вот старое уже темное,надо поменять.
Просто лей тоже самое что и лили до тебя, а если уж сменить на другое какое нибудь задумаешь то можно и промыть, но яб не стал.
Слушай!а фильтра?масленый,воздушный..еще какой надо?
их надо заказывать?верно?или они универсальные?
Я смотрю ты из Домодедово, я на домодедовской живу и закупаюсь фильтрами в АТЦ Москва. Так что гони прямиком в АТЦ Москва. Там есть воздушный (Не оригинал не помню фирму) стоит рублей 400 -500 и масляный оригина стоит типа 300 -400, он синий написано Honda.
Или в existе закажи.
промывать даже не вздумай, если будешь лить оригинал прокатай на новом 2-3 недели и залей еще нового. там все присадки для промывки уже есть.
Окей!спасибо тебе!
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:39 ----------
Последний вопрос)короче,алгоритм моих действий,я покупаю масло тоже что и лили до...
приезжаю к знакомым талибам)
прогреваю двигатель-10 мин,
глушу,
ищу болт слива масла...(подкладываю банку)
сливаю масло(жду 10 мин пока все выльеться)
закручиваю болт болт)
заливаю новое масло...
и все?
или после этого надо 3дня покататься на нем а потом опять слить?
и заново налить?
и после "промывки" маслом на 3й день сменить фильтра?
яж узвиняюсь за дотошность,но....никогда это не делал к своему позору)
Новое масло, новый фильтр.. и ездишь на этом недели 3, потом сливаешь то что получилось с остатками нечистот)) и заливаешь в чистую движку уже чистое масло) и ездишь в свое удовольствие.
По крайней мере я так себе делал,после определенного момента.. с промывкой уже однажды обжегся.
Маслом промыть можно и на старом фильтре, если с деньгами напряг. А так конечно лучше с новым промывать и на окончательный залив масла еще раз поменять фильтр.