Подскажите как лямбду проверить?
Движок кушает 11л, что-то многовато подумал я, грешу на лямду..
Отключил ее, день поездил, не изменилось ничего вообще, чек энжин не загорается..хз
Как бы ее проверить?
Подскажите как лямбду проверить?
Движок кушает 11л, что-то многовато подумал я, грешу на лямду..
Отключил ее, день поездил, не изменилось ничего вообще, чек энжин не загорается..хз
Как бы ее проверить?
нужно на осцилографе снять временные фронты и амплитуду колебаний, всех подробностей не знаю, был бы ты в Томске, смогли бы проверить, у нас есть чел этим занимающийся
Нашел мануальчик как прозвонить занд, тока я вот не пойму почему при отключенном датчике ошибка не вылетает?
И если кто знает, на ej9 98г 3двери одна или две лямбды?
Никаких чек энжин после отключения лямды не появляется..
А машинка кушает 12 литров...
Двиг Д14А4..
Кстати лямбда однопроводная..
Последний раз редактировалось draqon; 08.09.2009 в 02:22.
у меня тоже самое, но чувствую предидущий хозяин что-то с мозгами нахимичил вот и все. думаю она просто не работает.
Да просто трабл в том что кушает она что-то ой-ей-ей многовато
11-12 это по трасе, по городу поболе будет...
я так понял там все-таки одна лямда...хз
однопроводная лямбда не сразу начинает работать, только после нагрева, до этого мозг на нее не реагируе, поэтому попробуй отключи ее и полностью прогрей двигатель, если чек не загорится, значит что-то с мозгами начиповали. ИМХО
Так я ж говорю, отключил лямду, отездил целый день по городу, чек не загорелся... а движок продолжил себя вести так же как и с лямдой, без изменений вообще..
тады ищи мозгоправа, у моего брата ВАЗ-21112 перечипованый, как раз этот же датчик прошит виртуально, жрет бенза без меры