вариатор ли?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию вариатор ли?

    всем привет! я стал счастливым обладателем honda civic ferio конец 1995 года. обьем 1.5, движка обычная, d15b2, вин код - ek3-301хххххх. думал стоит коробка автомат. три режима езды- эконом, обычный и спорт. проблема такая - когда жму педальку в пол - обалденная динамика разгона, а примерно при скорости 90 км\ч машину начинает дергать. отпускккаешь педальку, чуть чуть газуешь - разгоняется дальше, но тоже с рывками, менее заметными. опять в полик - опять сильнее дёргается. как будто не переключает скорость. решил заменить масло в коробке. разные магазины говорят разный обьем масла в коробасе, причем смотрят по каталогу. поехал на сервисы, более менее внушающий доверие мастер сказал - литров 6 точно хватит, бери масло щас заменим его автоматом(ну апарат такой для замены масла). хороше я не стал менять. поспрашал у людей, мне сказали что у меня вариатор. я знать не знаю что это такое, щас вот просвещаюсь на этом форуме. в чем может быть проблема? именно вариатор? и вообще вариатор у меня или автомат? или это с подачей топлива? живу практически в деревне, так что в нашем городишке никто ничего не подскажет. вообще люди ввергаются в шок или смеются когда я говорю что у меня варик. и можно ли менять масло в варике автоматом? или ручками заливать? и вообще хотелось бы побольше информации про мою машинку. расскажите? заранее спасибо. если тему не там создал- сорри, перенесите.
    Последний раз редактировалось ferio1995; 02.10.2009 в 09:22.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,307

    По умолчанию

    Сначало друг разберись что у тебя варик али автомат...если при переключении толчков никаких даже малейших нет,то варик,если акпп то всё равно чувствуешь когда она переключает скорость! если никто не шарит...зайди в магазин по запчастям...пусть пробьют машинку по кузову...там сразу всё понятно станет,что у тебя!!! На сивах вариатор....не самое удачное изобретение,по крайней мере 6 поколения...летят сцуки!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    вот я и думал, что вы, други, мне поможете разобраться, у вас то опыта в этом - ого-го!!! еще надпись есть хонда мультиматик, так что я склоняюсь к варику.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Друг, скорее всего варик у тебя!Там PRNDL и переключатель режимов, типа тумблера edr.
    у меня тоже варик-на спорт-режиме подергивания после 6000 оборотов.Думал, что дело в вариаторе-но однажды залил 98 алтимэйта на ВР, попробовал погонять-дерганье ушло, так что я грешу теперь только на бенз дерьмовый.
    По поводу смены масла-поюзай поиск-я заключил, что автоматом менять ни в коем случае нельзя. только слив, и потом заливать до уровня.
    ваще говорят, что варики лечатся частыми сменами масла. То есть смена, через 500 км-снова смена, и так несколько раз-помогает оздоровить не совсем убитые коробасы. Масло только Honda HMMF. Влазит около 3-4 литров на смену. Стоит у нас от 1500 до 2300 за банку 4л.
    Вот. Юзай поиск, темы были.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    не, качество бензы отпадает. заправлялся на разных. буду менять масло! если найду еще HMMF или CVTF. а потом обучать надо будет варик, да?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Ну да, Было что-то по калибровке, но не уверен- нужна ли она...
    А у тябя при любом режиме и оборотах на 90 дергает?
    И как дергает?как будто сцепление пробуксовывает?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    да как бутдо ремень растянуться дальше не может. или перекрученый он, или еще что то, может рвётся уже. незнаю. я второй месяц за рулём, раньше машин не было совсем. в любом режиме дергается. даже незнаю как сцепление пробуксовывает =).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

    дёргает так как будто включить что то дальше не может. незнаю принцип работы варика, вникать пытаюсь чуть чуть. благо тут на форуме инфы ВАЛОМ!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...E0%F0%E8%EA%E5

    ---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

    Ивоть http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=18098&page=4

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    дело не в варике полюбас смотри топливную, форсунки, насос, фильтр большой и малый.

Похожие темы

  1. Вариатор
    от bulatik85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2016, 00:47
  2. Вариатор ВСЕ
    от tigr0577 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:28
  3. Вариатор
    от Rakuha в разделе VI
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 09:17
  4. вариатор...
    от frosbka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •