Оригинал и неоригинал

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию Оригинал и неоригинал

    Всем привет)
    Такой вопрос,тут собираюсь с зп машинку улучшить,вопрос такой..
    Какой ресурс у неоригинала и оригинала,т.е оправдвнно покупать оригнал?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

    Ау?Ответьте пожалуйста

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Вообще, на Хонду рекомендуют ставить только оригинальные запчасти - ходят дольше, хотя и стоят дороже.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danches Посмотреть сообщение
    Вообще, на Хонду рекомендуют ставить только оригинальные запчасти - ходят дольше, хотя и стоят дороже.
    А на мерседес не рекомендуют

    А по теме... считаю что тут все зависит от того какую деталь необходимо ставить. Некоторых деталей кроме оригинала вовсе нет. Переплачивать за бренд??? При возможности установить деталь аналогичного качества? Смысл?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Абсолютно согласен с schum нужно ставить вопрос предметно.
    Например, ремень ГРМ 100% оригинал, торм. колодки - тоже не советую брать неоригинальные, а например, ремень генератора можно и неоригинал взять.

  5. #5
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jilyakov.pf Посмотреть сообщение
    Всем привет)
    Такой вопрос,тут собираюсь с зп машинку улучшить,вопрос такой..
    Какой ресурс у неоригинала и оригинала,т.е оправдвнно покупать оригнал?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

    Ау?Ответьте пожалуйста
    Вы бы уточнили , что именно хотите улучшить , т.к. что то можно и не оригинал.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    И так..Двигатель,
    ремень грм-ролик+помпа+сам ремень+сальники.
    Крышка трамблера
    Бегунок
    Провода(высоковольтные)
    Что-то про сцепление сказали
    Выжимной подшипник типа,ну есть такая тема,что когда выжимаешь сцепление двигатель тише работает,но я не гоняю,двигатель сместа не рву,да и на 3-4х тысячах переключаю,так что не знаю...вроде не надо мне пока,но в списке
    Подвеска
    Короче лето катался без пробелем,любишь кататься?надо и машинку любить
    так вот нужно заменить верхние и нижние рычаги передней подвески
    и два задних сайлентблока в которые стойки упираются)

    Так вот про двигатель думаю экономить не стоит ,а про подвеску..
    Но...может можно купить оригинальные сайленты и шаровые и впресовать их в старый рычаг?и стоит ли?существенно дороже рычаг в сборе?Мне сказали,что не оригинальные сайленты живут по пол года или году..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    из этого списка я бы брал все оригинал
    шаровые впресовывать - в автосервисах могут взяться, но гарантии не дадут - все на свой риск и карман
    сайленты если и брать неоригинал, то из категории "спорт", но такие меняются чаще стока

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    А с чего ты взял, что тебе всё это менять надо?
    Хочу тебе порекомендовать заехать в фирменный сервис-центр, сделать дефектовку, а уж где ты будешь ремонтироваться - твоё дело. Я лично пользуюсь услугами мастеров официального сервис-центра, но они это делают в своём боксе. Так получается дешевле, но качественно не хуже.
    ремень грм-ролик+помпа+сам ремень+сальники меняется через 100тыс, а всё остальное - если нет проблем - нах трогать???
    Сайленты запрессовывают, главное чтобы мастер не раздолбай был(я один менял, около полугода назад, неоригинал, пока проблем не было.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    круышку трамблера и провода вполне можно неоригинал брать.
    у нас провода ngk, вот про крышку не помню - nissin что ли...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Ремень ролик помпа - ориджинал

    Крышка трамблера ориджинал (только не вижу смысла ее менять)

    Бегунок ориджинал (тож смысл какой) Трамблер в сборе купи

    Выжимной - менял бы сцепу в сборе, толку больше будет, вижимной опять звенеть шуметь будет скоро со старой корзиной и диском, да и замена по цене встанет как заменя сцепы полностью. Exedy например мона поставить

    Рычаги тоже не менял бы, только сайленты махни, с рычагами то что может случиться? http://www.energysuspension.ru
    http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=30

    Я и у пендосов брал и большие ушастые назад из новосиба (вторая ссылка)

Похожие темы

  1. Резиновые ковры оригинал и неоригинал. вопрос по бортам.
    от St.Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 12:27
  2. Тормозные колодки. Неоригинал. Ростов
    от Hybrid в разделе Эксплуатация
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 23:13
  3. Щетки НЕоригинал на 5D
    от IkeaMage в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 20:31
  4. Вопрос на засыпку! (колодки неоригинал)
    от Хенде-хох в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •