масло в вариатор(нужна помошь)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    Question масло в вариатор(нужна помошь)

    Всем привет!
    подскажите какое масло подходит для вариатора civic VI-RS.
    после замены шрусов и сальников на коробке надо масло долить(полная замена не возможна - сервисов нет...)залито мало красноватого цвета...

    есть всего 2 варианта cvt(HMMF) и cvtf - какое выбрать не знаю - с вариками раньше не сталкивался(((
    что есть cvtf так и не нашел, кроме того что хонда сервисам велела его в варики лить.В каталогах только запчасти - жидкости не указываются...

    авто: civic ferio VI-RS `98г.в. - японец. кузов EK-3...

    сильно не пинайте - реально мало инфы по вариаторным цивикам, а ездить на нем оччень хочется...

  2. #2
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    да у нас весь форум забит этими темами...

    поиском нада пользоваться!!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    спасибо за исчерпывающий ответ)))Без поиска никогда вопросы не задаю...
    тем более, что мнения делятся: кто-то льет cvt(которое в 2 раза дороже по неизвестным мне причинам), а кто-то cvtf. Однозначного ответа так и не нашел... по этому и спросил совета!

  4. #4
    ホンダは私の人生です
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Туапсе-Москва (ЮАО)
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    проще будет замену произвести и залить то что хочешь...ну для вариков...хондовское

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.02.2008
    Адрес
    Тобольск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Надо знать какое залито было. Либо ATF-Z1 либо HMMF. И соответственно долить такое. У меня тоже Vi, залито Z1. Тоже шрус с сальником менял пришлось доливать. По поводу если залито одно а долил другое ничего сказать не могу. Но знаю что если делать смену допустим с Z1 на HMMF, то дополнительно промывки делать не надо. Просто слил-залил. Если в машине до тебя масло не менялось, то изначально лили туда Z1. Так что лей его. Других вариантов нет.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    В том то все и дело,что предыдущий хозяин менял масло в коробке,какое лили ему не знает-в сервисе делал(говорит:дорогое,японское...).
    Получается, масла z1 и hhmf не конфликтуют между собой?посмотрим как она себя поведет после замены...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    ATF-Z1 надо брать с пометкой "только для CVT". Изначально это масло для автоматов модифицированное под вариаторы. Далее было выпущено HMMF, которое создано спецом для вариаторов.
    Новые варики идут с жижей HMMF, старые изначально были с ATF-Z1, но в них можно лить и HMMF
    смотри что доступнее - на то и меняй

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Армавир, Краснодарский край
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    ... уже заказал HHMF... по поводу доступности: у нас все недоступно ибо север)))
    так что без разницы что заказывать...
    про hhmf и z1 объяснили, сожет знает кто про CVTF - что за зверь такой и в какие варики его льют?(просто для общего развития)...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    американский вариант жижи

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    441

    По умолчанию

    Никакой разницы нет, ну то есть есть конечно, но она не существенна. Дело в том, что до 2000 года, но это по-моему, во все автоматы и вариаторы хонда лили АТФ, но потом япы придумали более подходящее для варика масло на основе АТФ и назвали его HMMF (сделано в япии) либо CVTF (сделано в пиндосии). Короче, первые два года пользования своей тачилой я катался на АТФке, потом сам в гараже поменял ее на HMMF, там делов на пару часов...и то при отсутствии какого-либо опыта. Короче, т.к. сливать с варика масло разрешается только самотеком и ни в коем случае не высасывающим аппаратом, то там полюбому остается 1,5-2 литра старого масла, в моем случае АТФ. При их смешении ничего страшного не произошло...катаюсь я уже полгода после замены и все океюшки. Так что бери HMMF или CVTF и доливай сколько надо, зато потом у тебя уже будет почти полная банка масла для варика. А вообще лучше поменяй его полностью. У меня на это ушло около 1,5 банок. Удачи.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

    Вот тема по замене масла в варике, автор RIP, я по его инструкции все делал.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37348

Похожие темы

  1. Уважаемые сивководы. Нужна помошь!!!
    от G@TO в разделе Англосивик
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 00:50
  2. КАСКО очень нужна помошь
    от osya95 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 16:23
  3. нужна помошь!!
    от daywer в разделе Москва Live
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 18:20
  4. Нужна помошь!!!!!
    от AlexKruger в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:35
  5. нужна помошь!!!
    от archi_24 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •