Вопрос по маслу в движке..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию Вопрос по маслу в движке..

    Всем привет !!! у меня снова голоняк Купил себе цивика 99г, ek3, d15b. пробег 183т. Было залито в нем масло shell helix plus 10w40.. Заменил его по совету знакомого на esso ultron 100% синтетику 5w40.. на shell откатал 1100км вроде ничего не сожрало.. А это залил начало хавать жесть как, около 600 мл на 1000км. проехал 1600км на нем литр долил. А сейчас морозы -20.. вот думаю:
    1) Менять обратно на shell или что-то другое залить...
    2) Можно в такую погоду менять его на полусинтетику или нет.. И вообще стоит на такую погоду ее заливать?
    3) Почему 1 жрет масло, а другое нет
    Замену я с промывкой делал.. минут 10 гоняли на станции, вроде взял нормальную промывку не самую дешевую, может в ней дело..
    Посоветуйте пожалуйста..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    курск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    а сопливить нигде не стало..после промывок и вообще..??...я бы еще поездил понаблюдал за маслом.............может подделка??малоли..выгорает...имхо........

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Ищи сопли и подтеки после промывки.скорее всего течет где-нибудь.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня машина 3 дня простояла.. я отехал, ничего небыло.. Даже потемнения... В тапочек нажимал на ней, листок подставляли.. вроде не дымит.. было на листе немного темных точек, ну это вроде гарь с трубы. Кстати масло я покупал на разлив в магазине..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    курск
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    народ чтото писал про влияние вязкости..хз.....думаю при продаже полили присадок грамотно..вот и небыло расхода..а щас нате.....надо поездить еще и внимательно следить за маслом.за его цветом.......и придавить на дороге километров 50-100...вдруг масло быстро уйдет....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Попробую проследить отезжу тысячи 2 там точно определюсь.. Просто боюсь еще хуже сделать, так капиталку делать не хочется ((( да и денег нету.. А что я синтетику залил 10w40 это не плохо? у меня же пробег 183

    ---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:53 ----------

    А бывает вообще такое, что одно масло ест, а другое нет ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,801

    По умолчанию

    бывает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    синтетику в двиг который прошел почти 200 тыс. это смешно. конечно он и будет хавать. у синтетики вязкость другая, и зазоры на двиге далеко от новых. и ты мануал смотрел? там ведь написано что в д15б надо заливать "10w30 honda ultra mild" (вроде так пишется). у меня это масло ест примерно литр на 4000км. но я кручу двигун постоянно. на низах вообще не езжу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    я вот залил в машинку масло 10w30 honda ultra mild
    до этого не знаю какое масло было... хозяин сказал родное...
    пока проехал 1000км, ничего не скушала..сколько было на щупе,столько и осталось... пока всё хорошо...тьфу тьфу тьфу....

    ---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

    ещё знаю что с таким пробегом промывать не стоит))
    мне прежний владелец сказал..не промывай..а то ппц будет..ещё и на форуме тоже читал что не нужно это делать ни за что..лучше залить масло родное...проехать 2 недели и потом опять же его поменять на новое..читал на форуме, так советовали...
    и в коробке масло поменял тоже сразу на родное...ATF-Z1...когда сливали масло..там не масло было а вода красная... после замены коробка стала в разы лучше себя вести..считаю что она мне сказала "уф...ну наконец-то,спасибо"

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Спасибо всем за помощь )). я почитал, подумал.. Залью наверно Матюль 8100 (дорогой только ).. Только вот не опредилиться, промывать движку после esso 10w40 или нет Посоветывался с товарищем который на станции работает, движками занимается, он говорит промывай нифига не случится.. говорит даже по минут 20-30 гоняет на промывке. Я прям удивился Слышал что эта хрень движки убивает и все говорят 5-10 минут максимум.. А примерно на масле в коробке сколько рекомендуется ездить?
    Последний раз редактировалось Mihail_civic; 13.11.2009 в 11:29.

Похожие темы

  1. сбылась мечта , вопрос по маслу
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 23:10
  2. вопрос по моторному маслу
    от klipon в разделе VII
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 14:50
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 15:24
  4. НЕ понятный свист в движке.
    от Дмитрий Кемерово в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 16:44
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 07:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •