Увы я обладатель сивки без тахо, хочу приобрести панель приборную с тахометром и просто заменить.
Вопрос:
что нужно чтоб в панели работал тахометр?
Увы я обладатель сивки без тахо, хочу приобрести панель приборную с тахометром и просто заменить.
Вопрос:
что нужно чтоб в панели работал тахометр?
ничего. старую снимаешь, другую ставишь. разъёмы одинаковые. проводка тоже, почти. если у тебя цивик с автоматом, то не забудь с щитка приборов снять хрень (с зеленым разъемом) которая отвечает за переключения. ну там в ряд 6 лампочек, служат индикатором автомата, и подключить обратно. а то обороты будут завышены и плавать. (как на вариаторе не знаю) и еще, проводка может быть не расчитана на другой щиток. т.е. если у тебя родной идет с номером 214, и ты поставишь 213 или наоборот, то возможно не будет показывать (ручник. датчик перегрева лямбды. или пищать тупо. типа не пристегнут или дверь не закрыта, либо абс не работает,и прочее. выдавая ошибку.) а возможно и будет все работать. рестайл отличается от дорестайла чем то видимо. японцы еще те извращенцы. я прошел это все и сделал проще, хотя кому то и покажется сложно. жаль фоток нет.
короче в щитке котором был тахометр, я снял сам тахометр. т.е. разобрал щиток полностью и вытащил внутренности. на него идут три контакта, плюс, минус и импульс или сигнал, с форсунки. так вот импульс этот идет в разъеме который подключается слева вверху сзади щитка. какого цвета уже не помню. если надо, то взгяну. для потрохов сделал подиум, внутрь пару маленьких лампочек обтянул винилом похожим на структуру панели и поставил на панель. все соединил и все работает. зато подсветка такая же как и в щитке и он выглядит, как будто заводом туда поставлен. так что дерзай! если че не ясно пиши.
у меня МКПП
значит надо только приборку с тахометром и всё?
если да то завтра же буду её искать
да. тока приборку. у тя год какой и руль где?
97
левый руль
ищи примерно таких же годов и леворульную. тогда должна точно подойти.
а как быть с пробегом?
ну запиши где нить какой у тебя. чтоб помнил. или же можно снять стрелку спидометра и два винтика открутить. снять накладку и выставить скока тебе нравится.