Добрый день!
Делал движок d14a3
поменял кольца, направляющие клапанов, маслосьемные колпачки, ремень ГРМ, ролик
все это дело обратно собрал, отрегулировал клапана: выпуск - 0,25; впуск-0,20
из прокладок поменял: прокладку головки и выпускного коллектора.
на впуске была цельная прокладка я ее обмазал герметиком и приставил, с поддоном картера и клапанной крышкой поступил также)
когда это все собрал обратно выставил на глаз зажигание.....
теперь у меня проблема в оборотах... держаться то ~800 то 600-650 потом резко подпрыгивают до ~1300 и снова падают до прежнего уровня.
что это может быть?
1.подсасывает из под коллектора всасывающего? как проверить?
2.зажигание???
3.не попал по меткам распредвала и коленвала, когда ставил ремень ГРМ? (чем грозит если, хотябы на один зуб не попал?)
по динамике вроде осталась такая же .... пока не кручу больше 3000, поэтому в полной мере не могу сказать на сколько изменилась динамика..