Сегодня заметил что раздуло воздушный патрубок который идет от термостата к блоку цилиндров. У кого нибудь был такой косяк?
И аще нафига он там нужен объясните!!!
вот этот №3
http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=E0200011
Сегодня заметил что раздуло воздушный патрубок который идет от термостата к блоку цилиндров. У кого нибудь был такой косяк?
И аще нафига он там нужен объясните!!!
вот этот №3
http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=E0200011
чтоб пускать по большому кругу он нужен
такого не встречал но нада смотреть что да как так просто и не сказать что случилось...
а че смотреть то?
да может он тупо забит или термостат не качает а может....да много чего...
У меня раздувался верхний патрубок радиатора. Свиду был целый, но в итоге лопнул и оказалось, что в некоторых местах отслоислся внутрений слой резины.
---------- Сообщение добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:31 ----------
Ох, забыл. У меня тогда пробка радиатора не всегда спускала антифриз в расш. бачек. Из-за этого было повышеное давление в системе. Так что глянь патрубок и термостат, может он не открывается (или не полностью открывается) ну и пробку радиатора заодно.
Верхний от радиатора раньше тоже раздуло, лопнул. Поменял на новый и все вроде нормально было. Термостат и патрубок заказал. А кстати сколько стоит термостат махнуть?
1-2 литра думаю))
Нужно найти и обрезать бутылочку )))))))
И сцуко натрубко дождацо!!!